Локус внимания в процессе приобретения знаний с помощью электронного учебника
В статье рассматривается проблема проектирования электронных учебников с учетом особенностей процессов восприятия. Выявлены основные факторы, влияющие на эффективность приобретения знаний с помощью электронных средств, даны рекомендации, которыми должен руководствоваться разработчик электронного у...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2011
|
Назва видання: | Штучний інтелект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60287 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Локус внимания в процессе приобретения знаний с помощью электронного учебника / А.С. Звенигородский, Н.М. Коротыч // Штучний інтелект. — 2011. — № 4. — С. 181-186. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье рассматривается проблема проектирования электронных учебников с учетом особенностей процессов восприятия. Выявлены основные факторы, влияющие на эффективность приобретения знаний с помощью электронных средств, даны рекомендации, которыми должен руководствоваться разработчик
электронного учебника, предложена оценка эффективности электронного учебника, учитывающая локус внимания. |
---|