Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью....
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2012
|
Назва видання: | Штучний інтелект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60700 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А.А. Замула // Штучний інтелект. — 2012. — № 2. — С. 89-94. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-60700 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-607002014-04-20T03:01:38Z Нечеткая модель управления качеством банковских услуг Замула, А.А. Обучающие и экспертные системы В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью. У статті розроблена модель нечіткого управління якістю банківських послуг як основного фактора конкурентоздатності фінансової установи для подальшого використання та інтеграції у модель інтелектуального управління банківською діяльністю. In the paper, the fuzzy model for control of banking services quality as the main factor of competitiveness of the financial institution for further usage and integration into the model predictive control of banking acti- vities was developed. 2012 Article Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А.А. Замула // Штучний інтелект. — 2012. — № 2. — С. 89-94. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60700 517.977 ru Штучний інтелект Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы |
spellingShingle |
Обучающие и экспертные системы Обучающие и экспертные системы Замула, А.А. Нечеткая модель управления качеством банковских услуг Штучний інтелект |
description |
В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью. |
format |
Article |
author |
Замула, А.А. |
author_facet |
Замула, А.А. |
author_sort |
Замула, А.А. |
title |
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг |
title_short |
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг |
title_full |
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг |
title_fullStr |
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг |
title_full_unstemmed |
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг |
title_sort |
нечеткая модель управления качеством банковских услуг |
publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
publishDate |
2012 |
topic_facet |
Обучающие и экспертные системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60700 |
citation_txt |
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А.А. Замула // Штучний інтелект. — 2012. — № 2. — С. 89-94. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
series |
Штучний інтелект |
work_keys_str_mv |
AT zamulaaa nečetkaâmodelʹupravleniâkačestvombankovskihuslug |
first_indexed |
2023-10-18T18:37:16Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:37:16Z |
_version_ |
1796144707373367296 |