Нечеткая модель управления качеством банковских услуг

В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Замула, А.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України 2012
Назва видання:Штучний інтелект
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60700
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А.А. Замула // Штучний інтелект. — 2012. — № 2. — С. 89-94. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-60700
record_format dspace
spelling irk-123456789-607002014-04-20T03:01:38Z Нечеткая модель управления качеством банковских услуг Замула, А.А. Обучающие и экспертные системы В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью. У статті розроблена модель нечіткого управління якістю банківських послуг як основного фактора конкурентоздатності фінансової установи для подальшого використання та інтеграції у модель інтелектуального управління банківською діяльністю. In the paper, the fuzzy model for control of banking services quality as the main factor of competitiveness of the financial institution for further usage and integration into the model predictive control of banking acti- vities was developed. 2012 Article Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А.А. Замула // Штучний інтелект. — 2012. — № 2. — С. 89-94. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60700 517.977 ru Штучний інтелект Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Обучающие и экспертные системы
Обучающие и экспертные системы
spellingShingle Обучающие и экспертные системы
Обучающие и экспертные системы
Замула, А.А.
Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
Штучний інтелект
description В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью.
format Article
author Замула, А.А.
author_facet Замула, А.А.
author_sort Замула, А.А.
title Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
title_short Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
title_full Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
title_fullStr Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
title_full_unstemmed Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
title_sort нечеткая модель управления качеством банковских услуг
publisher Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
publishDate 2012
topic_facet Обучающие и экспертные системы
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60700
citation_txt Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А.А. Замула // Штучний інтелект. — 2012. — № 2. — С. 89-94. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Штучний інтелект
work_keys_str_mv AT zamulaaa nečetkaâmodelʹupravleniâkačestvombankovskihuslug
first_indexed 2023-10-18T18:37:16Z
last_indexed 2023-10-18T18:37:16Z
_version_ 1796144707373367296