Нечеткая модель управления качеством банковских услуг
В статье разработана модель нечеткого управления качеством банковских услуг как основного фактора конкурентоспособности финансового учреждения для дальнейшего использования и интеграции в модель интеллектуального управления банковской деятельностью....
Збережено в:
Дата: | 2012 |
---|---|
Автор: | Замула, А.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2012
|
Назва видання: | Штучний інтелект |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60700 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Нечеткая модель управления качеством банковских услуг / А.А. Замула // Штучний інтелект. — 2012. — № 2. — С. 89-94. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Нейро-нечеткая реализация синергетического управления индивидуализированным обучением
за авторством: Мазурок, Т.Л.
Опубліковано: (2010) -
Концептуальная модель интегрированного комплекса интеллектуальных сервисов и средств управления ими
за авторством: Шалфеева, Е.А.
Опубліковано: (2014) -
Модель организации профилактического обслуживания сложных технических объектов
за авторством: Резников, В.А., та інші
Опубліковано: (2014) -
Модель функциональной системы динамической предметной области
за авторством: Бурдаев, В.П.
Опубліковано: (2011) -
Сценарно-прецедентная модель тренажерно-обучающей интеллектуальной системы
за авторством: Шерстюк, В.Г.
Опубліковано: (2013)