Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу

В статье освещены и охарактеризованы принципы стратегии реформирования высшей медицинской школы на основе Болонского процесса. Выделены главные моменты в интеграции изучения патофизиологии, которые соответствуют принципам современного обучения в высшем медицинском учебном заведении. Дана оценка роли...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Герасимчук, М.Р.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Таврический медико-биологический вестник
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60841
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2012. — Т. 15, № 4 (60). — С. 103-105. — Бібліогр.: 6 назв. — укр.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В статье освещены и охарактеризованы принципы стратегии реформирования высшей медицинской школы на основе Болонского процесса. Выделены главные моменты в интеграции изучения патофизиологии, которые соответствуют принципам современного обучения в высшем медицинском учебном заведении. Дана оценка роли увеличения в образовательном процессе тестового контроля и его влияния на формирование клинического мышления у будущих врачей. Аргументирована необходимость поддержки научной дискуссии во время разбора теоретического материала и интеграции полученных знаний по патофизиологии с дисциплинами, которые изучаются на других кафедрах, такими как патологическая анатомия, фармакология, микробиология, пропедевтика внутренних болезней, общая хирургия и другими.