Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу

В статье освещены и охарактеризованы принципы стратегии реформирования высшей медицинской школы на основе Болонского процесса. Выделены главные моменты в интеграции изучения патофизиологии, которые соответствуют принципам современного обучения в высшем медицинском учебном заведении. Дана оценка роли...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2012
Автор: Герасимчук, М.Р.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2012
Назва видання:Таврический медико-биологический вестник
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60841
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2012. — Т. 15, № 4 (60). — С. 103-105. — Бібліогр.: 6 назв. — укр.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-60841
record_format dspace
spelling irk-123456789-608412014-04-21T03:02:30Z Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу Герасимчук, М.Р. Оригинальные статьи В статье освещены и охарактеризованы принципы стратегии реформирования высшей медицинской школы на основе Болонского процесса. Выделены главные моменты в интеграции изучения патофизиологии, которые соответствуют принципам современного обучения в высшем медицинском учебном заведении. Дана оценка роли увеличения в образовательном процессе тестового контроля и его влияния на формирование клинического мышления у будущих врачей. Аргументирована необходимость поддержки научной дискуссии во время разбора теоретического материала и интеграции полученных знаний по патофизиологии с дисциплинами, которые изучаются на других кафедрах, такими как патологическая анатомия, фармакология, микробиология, пропедевтика внутренних болезней, общая хирургия и другими. The article describes the basic principles and strategy for reforming higher medical education on the Bologna process principles. The main issues of integrating the study of pathophysiology that are consistent with the principles of modern higher medical training have been established. The increased use of the test control role in training process and its effect on the formation of clinical thinking in would-be physicians has been estimated. The author substantiates the necessity to support scientific discussion in analyzing the theoretical issues and integrate the pathophysiology data obtained by learners with their knowledge in the subjects taught at other departments, such as pathomorphology, pharmacology, microbiology, propaedeutics, general surgery, and others. 2012 Article Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2012. — Т. 15, № 4 (60). — С. 103-105. — Бібліогр.: 6 назв. — укр. 2070-8092 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60841 371.322+378+616-092 uk Таврический медико-биологический вестник Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Ukrainian
topic Оригинальные статьи
Оригинальные статьи
spellingShingle Оригинальные статьи
Оригинальные статьи
Герасимчук, М.Р.
Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу
Таврический медико-биологический вестник
description В статье освещены и охарактеризованы принципы стратегии реформирования высшей медицинской школы на основе Болонского процесса. Выделены главные моменты в интеграции изучения патофизиологии, которые соответствуют принципам современного обучения в высшем медицинском учебном заведении. Дана оценка роли увеличения в образовательном процессе тестового контроля и его влияния на формирование клинического мышления у будущих врачей. Аргументирована необходимость поддержки научной дискуссии во время разбора теоретического материала и интеграции полученных знаний по патофизиологии с дисциплинами, которые изучаются на других кафедрах, такими как патологическая анатомия, фармакология, микробиология, пропедевтика внутренних болезней, общая хирургия и другими.
format Article
author Герасимчук, М.Р.
author_facet Герасимчук, М.Р.
author_sort Герасимчук, М.Р.
title Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу
title_short Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу
title_full Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу
title_fullStr Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу
title_full_unstemmed Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу
title_sort формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2012
topic_facet Оригинальные статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/60841
citation_txt Формування клінічного мислення в студентів-медиків у процесі вивчення патофізіології на засадах болонського процесу / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2012. — Т. 15, № 4 (60). — С. 103-105. — Бібліогр.: 6 назв. — укр.
series Таврический медико-биологический вестник
work_keys_str_mv AT gerasimčukmr formuvannâklíníčnogomislennâvstudentívmedikívuprocesívivčennâpatofízíologíínazasadahbolonsʹkogoprocesu
first_indexed 2023-10-18T18:37:36Z
last_indexed 2023-10-18T18:37:36Z
_version_ 1796144722370101248