2025-02-23T07:21:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-62293%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T07:21:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-62293%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T07:21:32-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T07:21:32-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Унифицированные системы отработки углового положения, построенные на основе принципа пассивности

Синтезирована новая структура унифицированных электромеханических систем отработки углового положения, включающая унифицированные регуляторы угловой скорости и положения, которые могут использоваться при управлении по принципу пассивности. Структура таких систем, как и структура стандартных систем с...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Пересада, С.М., Онанко, А.Ю.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут електродинаміки НАН України 2013
Series:Технічна електродинаміка
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/62293
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Синтезирована новая структура унифицированных электромеханических систем отработки углового положения, включающая унифицированные регуляторы угловой скорости и положения, которые могут использоваться при управлении по принципу пассивности. Структура таких систем, как и структура стандартных систем с подчиненным регулированием параметров, включает каскадное соединение регуляторов положения и скорости, однако, в отличие от последних, имеет независимую динамику контуров регулирования. Это свойство позволяет достичь иерархической компенсации возмущающих моментов нагрузки. Разработана методика настройки унифицированных регуляторов угловой скорости и положения с применением нормированных переходных характеристик. Работоспособность методики подтверждена примером синтеза системы управления угловым положением синхронного двигателя с постоянными магнитами.