2025-02-23T15:43:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-62498%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T15:43:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-62498%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T15:43:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T15:43:07-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Совершенствование химического состава стали для, железнодорожных колес, обеспечивающего повышение их стойкости к образованию дефектов на поверхности катания
Проведены исследования влияния химического состава стали для железнодорожных колес с содержанием углерода не более 0,60% на их структурное состояние и механические свойства. Показано, что использование опытного химического состава стали (с содержанием углерода не более 0,60% и дополнительно легирова...
Saved in:
Main Authors: | , , , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України
2011
|
Series: | Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/62498 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Проведены исследования влияния химического состава стали для железнодорожных колес с содержанием углерода не более 0,60% на их структурное состояние и механические свойства. Показано, что использование опытного химического состава стали (с содержанием углерода не более 0,60% и дополнительно легированной кремнием ≥0,8%) и существующей технологии термического упрочнения (закалка на вертикальной закалочной машине и последующий отпуск) может обеспечить высокий уровень сдаточных механических свойств железнодорожных колес (в том числе твердость ≥320 НВ), формирование благоприятной структуры пластинчатого перлита высокой дисперсности и повышение стойкости к образованию на поверхности катания дефектов термического происхождения. железнодорожные колёса, термическая обработка, структура, механиче |
---|