2025-02-23T14:03:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-62910%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:03:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-62910%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:03:48-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T14:03:48-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Технологические возможности использования всего поля допусков по толщине при горячей прокатке полос

Целью данной работы явилось выявление технологических возможностей использования всего поля допусков по толщине при горячей прокатке полос. Обычно перед настройкой стана под прокатку определяют величину требуемого превышения толщины полосы над номинальной на выходе из последней клети. Предложено ура...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Путноки, А.Ю., Иванченко, В.Г., Тилик, В.Т.
Format: Article
Language:Russian
Published: Інститут чорної металургії ім. З.І. Некрасова НАН України 2009
Series:Фундаментальные и прикладные проблемы черной металлургии
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/62910
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Целью данной работы явилось выявление технологических возможностей использования всего поля допусков по толщине при горячей прокатке полос. Обычно перед настройкой стана под прокатку определяют величину требуемого превышения толщины полосы над номинальной на выходе из последней клети. Предложено уравнение для расчета величины этого превышения пропорционально фактическому значению поперечной разнотолщинности полосы, что позволяет удерживать толщину прокатываемых полос в поле попусков на допустимом уровне.