Механизм рефлексивного управления взаимоотношениями консалтинговой фирмы с клиентами

Целью данной статьи является определение факторов, которыми руководствуется клиент при принятии решения о выборе консалтинговой фирмы, и разработка на их основе механизма рефлексивного управления взаимоотношениями консалтинговой фирмы с клиентами....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Прокопенко, Р.В., Свириденко, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/64785
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Механизм рефлексивного управления взаимоотношениями консалтинговой фирмы с клиентами / Р.В. Прокопенко, В.В. Свириденко // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 213. — С. 85-87. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Целью данной статьи является определение факторов, которыми руководствуется клиент при принятии решения о выборе консалтинговой фирмы, и разработка на их основе механизма рефлексивного управления взаимоотношениями консалтинговой фирмы с клиентами.