Структура современной экологии. Гелиогеофизические факторы в системе научных знаний

Цель статьи: В настоящее время границы экологических исследований значительно расширились и включают социальную экологию, философию экологии, философию социоэкологии и антропоэкологии, экологическую этику и эстетику, педагогическую и профессиональную экологию. Эффективность экологического образов...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Эдилерская, Э.С., Цандеков, П.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65059
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Структура современной экологии. Гелиогеофизические факторы в системе научных знаний / Э.С. Эдилерская, П.А. Цандеков // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 216. — С. 188-189. — Бібліогр.: 23 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Цель статьи: В настоящее время границы экологических исследований значительно расширились и включают социальную экологию, философию экологии, философию социоэкологии и антропоэкологии, экологическую этику и эстетику, педагогическую и профессиональную экологию. Эффективность экологического образования во многом определяется теорией и методикой обучения экологии, которая формируется на стыке наук - прежде всего, экологии, педагогики и психологии, что требует соответствующей теоретической базы и четкой систематизации имеющихся знаний по определенным отраслям науки. Некоторые факторы среды (в частности гелиогеофизические), являющиеся объектом изучения одновременно нескольких наук, досконально описаны с позиций физики, однако остаются недостаточно изученными в плане влияния на функциональное состояние организма человека, его биологическую и социальную адаптацию.