Структура современной экологии. Гелиогеофизические факторы в системе научных знаний
Цель статьи: В настоящее время границы экологических исследований значительно расширились и включают социальную экологию, философию экологии, философию социоэкологии и антропоэкологии, экологическую этику и эстетику, педагогическую и профессиональную экологию. Эффективность экологического образов...
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65059 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Структура современной экологии. Гелиогеофизические факторы в системе научных знаний / Э.С. Эдилерская, П.А. Цандеков // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 216. — С. 188-189. — Бібліогр.: 23 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Цель статьи: В настоящее время границы экологических исследований значительно расширились и
включают социальную экологию, философию экологии, философию социоэкологии и антропоэкологии,
экологическую этику и эстетику, педагогическую и профессиональную экологию. Эффективность
экологического образования во многом определяется теорией и методикой обучения экологии, которая
формируется на стыке наук - прежде всего, экологии, педагогики и психологии, что требует
соответствующей теоретической базы и четкой систематизации имеющихся знаний по определенным
отраслям науки. Некоторые факторы среды (в частности гелиогеофизические), являющиеся объектом
изучения одновременно нескольких наук, досконально описаны с позиций физики, однако остаются
недостаточно изученными в плане влияния на функциональное состояние организма человека, его
биологическую и социальную адаптацию. |
---|