Англоязычные заимствования в немецких рекламных текстах периодических изданий

Целью данной статьи является анализ рекламных текстов из немецких периодических изданий для выявления примеров использования в них англицизмов.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Нечипорук, Т.В., Чех, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65069
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Англоязычные заимствования в немецких рекламных текстах периодических изданий / Т.В. Нечипорук, Н.В. Чех // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 217. — С. 181-185. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine