2025-02-23T09:53:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-65144%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:53:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-65144%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:53:01-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T09:53:01-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок

Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Ячменева, В.М., Брязгина, Е.А.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.