Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок

Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2011
Автори: Ячменева, В.М., Брязгина, Е.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2011
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-65144
record_format dspace
spelling irk-123456789-651442014-06-23T03:01:32Z Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок Ячменева, В.М. Брязгина, Е.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок. 2011 Article Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144 332.14 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А.
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Культура народов Причерноморья
description Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
format Article
author Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А.
author_facet Ячменева, В.М.
Брязгина, Е.А.
author_sort Ячменева, В.М.
title Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_short Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_full Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_fullStr Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_full_unstemmed Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
title_sort особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2011
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144
citation_txt Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT âčmenevavm osobennostiformirovaniâstrategiiprodviženiâkrymskogoturproduktanameždunarodnyjrynok
AT brâzginaea osobennostiformirovaniâstrategiiprodviženiâkrymskogoturproduktanameždunarodnyjrynok
first_indexed 2023-10-18T18:46:48Z
last_indexed 2023-10-18T18:46:48Z
_version_ 1796145136173842432