Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-65144 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-651442014-06-23T03:01:32Z Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок Ячменева, В.М. Брязгина, Е.А. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок. 2011 Article Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144 332.14 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Ячменева, В.М. Брязгина, Е.А. Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок Культура народов Причерноморья |
description |
Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок. |
format |
Article |
author |
Ячменева, В.М. Брязгина, Е.А. |
author_facet |
Ячменева, В.М. Брязгина, Е.А. |
author_sort |
Ячменева, В.М. |
title |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок |
title_short |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок |
title_full |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок |
title_fullStr |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок |
title_full_unstemmed |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок |
title_sort |
особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144 |
citation_txt |
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT âčmenevavm osobennostiformirovaniâstrategiiprodviženiâkrymskogoturproduktanameždunarodnyjrynok AT brâzginaea osobennostiformirovaniâstrategiiprodviženiâkrymskogoturproduktanameždunarodnyjrynok |
first_indexed |
2023-10-18T18:46:48Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:46:48Z |
_version_ |
1796145136173842432 |