Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | Ячменева, В.М., Брязгина, Е.А. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок / В.М. Ячменева, Е.А. Брязгина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 215. — С. 152-156. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Модели ценовой политики на различных стадиях развития турпродукта
за авторством: Швец, И.Ю.
Опубліковано: (2005) -
Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта
за авторством: Адельсеитова, Э.Б., та інші
Опубліковано: (2012) -
Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров
за авторством: Септарова, Ф.
Опубліковано: (2007) -
Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов
за авторством: Смирнова, Е. А.
Опубліковано: (2014) -
Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка
за авторством: Губанова, М.Г.
Опубліковано: (2007)