2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-65144%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-65144%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Особенности формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок
Целью статьи является выявление особенностей процесса формирования стратегии продвижения крымского турпродукта на международный рынок.
Saved in:
Main Authors: | Ячменева, В.М., Брязгина, Е.А. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65144 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-65144%22&qt=morelikethis
2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-65144%22&qt=morelikethis
2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T09:30:05-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Модели ценовой политики на различных стадиях развития турпродукта
by: Швец, И.Ю.
Published: (2005) -
Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта
by: Адельсеитова, Э.Б., et al.
Published: (2012) -
Альтернативы автомобильного транспорта для продвижения товаров
by: Септарова, Ф.
Published: (2007) -
Мерчандайзинг – эффективная маркетинговая технология продвижения страховых продуктов
by: Смирнова, Е. А.
Published: (2014) -
Особенности формирования маркетинговой стратегии деятельности филиала коммерческого банка
by: Губанова, М.Г.
Published: (2007)