Формирование положительного имиджа туристического предприятия
Збережено в:
Дата: | 2011 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2011
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65221 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Формирование положительного имиджа туристического предприятия / Д.К. Мельник, Н.Б. Буренина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 201. — С. 152-154. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-65221 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-652212014-06-24T03:01:23Z Формирование положительного имиджа туристического предприятия Мельник, Д.К. Буренина, Н.Б. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2011 Article Формирование положительного имиджа туристического предприятия / Д.К. Мельник, Н.Б. Буренина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 201. — С. 152-154. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65221 338.486.2:17.022.1 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Мельник, Д.К. Буренина, Н.Б. Формирование положительного имиджа туристического предприятия Культура народов Причерноморья |
format |
Article |
author |
Мельник, Д.К. Буренина, Н.Б. |
author_facet |
Мельник, Д.К. Буренина, Н.Б. |
author_sort |
Мельник, Д.К. |
title |
Формирование положительного имиджа туристического предприятия |
title_short |
Формирование положительного имиджа туристического предприятия |
title_full |
Формирование положительного имиджа туристического предприятия |
title_fullStr |
Формирование положительного имиджа туристического предприятия |
title_full_unstemmed |
Формирование положительного имиджа туристического предприятия |
title_sort |
формирование положительного имиджа туристического предприятия |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2011 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/65221 |
citation_txt |
Формирование положительного имиджа туристического предприятия / Д.К. Мельник, Н.Б. Буренина // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 201. — С. 152-154. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT melʹnikdk formirovaniepoložitelʹnogoimidžaturističeskogopredpriâtiâ AT bureninanb formirovaniepoložitelʹnogoimidžaturističeskogopredpriâtiâ |
first_indexed |
2023-10-18T18:47:39Z |
last_indexed |
2023-10-18T18:47:39Z |
_version_ |
1796145174546481152 |