Реализация принципа опережающего обучения при изучении темы "Обращение" в 5 классе
В статье показана методика работы по изучению темы «Обращение» в пятом классе с учётом дидактических принципов преемственности между начальным и средним звеньями школьного образования. Автор обосновывает эффективность принципа опережающего обучения при изучении обращений. Дидактический материал, пре...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/6774 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Реализация принципа опережающего обучения при изучении темы "Обращение" в 5 классе / Т.В. Аржанцева // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 53. — С. 58-64. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье показана методика работы по изучению темы «Обращение» в пятом классе с учётом дидактических принципов преемственности между начальным и средним звеньями школьного образования. Автор обосновывает эффективность принципа опережающего обучения при изучении обращений. Дидактический материал, представленный в работе, составлен на материале повышенной трудности, что способствует активизации мышления учащихся. |
---|