Реализация принципа опережающего обучения при изучении темы "Обращение" в 5 классе

В статье показана методика работы по изучению темы «Обращение» в пятом классе с учётом дидактических принципов преемственности между начальным и средним звеньями школьного образования. Автор обосновывает эффективность принципа опережающего обучения при изучении обращений. Дидактический материал, пре...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2004
Автор: Аржанцева, Т.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/6774
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Реализация принципа опережающего обучения при изучении темы "Обращение" в 5 классе / Т.В. Аржанцева // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 53. — С. 58-64. — Бібліогр.: 2 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine