Влияние величины начального угла между поверхностями на качество соединений при сварке высокоскоростным ударом с использованием электровзрыва проводника

На примере сварки высокоскоростным ударом (ВСУ) разнородных металлов «сталь 20 + медь М1» показано влияние начального угла α₀ между свариваемыми поверхностями на качество полученных соединений. Установлено, что в зависимости от величины α₀ изменяются как форма линии соединения, так и размеры волнооб...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2011
Автори: Вовченко, А.И., Демиденко, Л.Ю., Онацкая, Н.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Донецький фізико-технічний інститут ім. О.О. Галкіна НАН України 2011
Назва видання:Физика и техника высоких давлений
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/69440
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние величины начального угла между поверхностями на качество соединений при сварке высокоскоростным ударом с использованием электровзрыва проводника / А.И. Вовченко, Л.Ю. Демиденко, Н.А. Онацкая // Физика и техника высоких давлений. — 2011. — Т. 21, № 2. — С. 119-126. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:На примере сварки высокоскоростным ударом (ВСУ) разнородных металлов «сталь 20 + медь М1» показано влияние начального угла α₀ между свариваемыми поверхностями на качество полученных соединений. Установлено, что в зависимости от величины α₀ изменяются как форма линии соединения, так и размеры волнообразования. Показано, что при сварке ВСУ, обусловленным электрическим взрывом проводника при энергии W = 12.5 kJ, в диапазоне изменения α₀ от 6 до 12° обеспечивается образование сварного соединения без несплошностей вдоль всей линии соединения. Установлено, что только при оптимальном значении угла α₀ = 9° практически вся линия соединения имеет характерное волнообразование, которое увеличивает поверхность соприкосновения и этим обеспечивает дополнительное механическое сцепление соединяемых металлов.