2025-02-24T01:25:42-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-70297%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:25:42-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-70297%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T01:25:42-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T01:25:42-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Влияние давления на критическую плотность тока в высокотемпературных сверхпроводниковых композитах
Исследовано влияние структурных неоднородностей вблизи межзеренных границ на величины критических плотностей тока в композитах YBa₂Cu₃O₇₋δ + xCuO, полученных как при высоких давлениях, так и методом диффузионных пар, с целью увеличения токонесущей способности композитных материалов при их использова...
Saved in:
Main Authors: | , , , , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Донецький фізико-технічний інститут ім. О.О. Галкіна НАН України
2007
|
Series: | Физика и техника высоких давлений |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/70297 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | Исследовано влияние структурных неоднородностей вблизи межзеренных границ на величины критических плотностей тока в композитах YBa₂Cu₃O₇₋δ + xCuO, полученных как при высоких давлениях, так и методом диффузионных пар, с целью увеличения токонесущей способности композитных материалов при их использовании в устройствах микроэлектроники. Установлено, что вследствие изменения свойств поверхностного слоя зерен происходит уменьшение величины энергетической щели вблизи границы зерна, увеличение которой возможно путем окисления композитов и наложения давления до 5 GPa. Неравновесные условия синтеза композита способствуют загрязнению поверхности зерен, диффузии примесей в глубь зерна при их отжигах и, как следствие, уменьшению величин Jc без возможности их дальнейшего восстановления. |
---|