К вопросу типологии сцен совокупления в наскальном искусстве Центральной Азии

В Казахстане, как и повесместно в Центральной Азии, петроглифы являются важной особенностью культурного ландшафта. Среди различных сюжетов петроглифов встречаются изображения сцен совокупления, которые различны в деталях, но близки по иконографическим элементам. Можно предполагать, что этот иконогра...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Інститут археології НАН України
Дата:2010
Автор: Швец, И.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут археології НАН України 2010
Назва видання:Археологический альманах
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/70513
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:К вопросу типологии сцен совокупления в наскальном искусстве Центральной Азии / И.Н. Швец // Археологический альманах. — 2010. — № 21. — С. 140-144. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:В Казахстане, как и повесместно в Центральной Азии, петроглифы являются важной особенностью культурного ландшафта. Среди различных сюжетов петроглифов встречаются изображения сцен совокупления, которые различны в деталях, но близки по иконографическим элементам. Можно предполагать, что этот иконографический сюжет был распространен на территории Казахстана и других регионов Центральной Азии во II тысячелетия до н.э.