К вопросу типологии сцен совокупления в наскальном искусстве Центральной Азии
В Казахстане, как и повесместно в Центральной Азии, петроглифы являются важной особенностью культурного ландшафта. Среди различных сюжетов петроглифов встречаются изображения сцен совокупления, которые различны в деталях, но близки по иконографическим элементам. Можно предполагать, что этот иконогра...
Збережено в:
Дата: | 2010 |
---|---|
Автор: | Швец, И.Н. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут археології НАН України
2010
|
Назва видання: | Археологический альманах |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/70513 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | К вопросу типологии сцен совокупления в наскальном искусстве Центральной Азии / И.Н. Швец // Археологический альманах. — 2010. — № 21. — С. 140-144. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
К вопросу о влиянии ислама на взаимоотношения Пакистана с государствами центральной Азии
за авторством: Крыжко, Е.В.
Опубліковано: (2014) -
К вопросу типологии антропологических дискурсов европейской философии
за авторством: Микитинец, А.Ю.
Опубліковано: (2008) -
К вопросу о типологии первых литых монет Ольвии
за авторством: Алексеев, В.П.
Опубліковано: (1997) -
Пакистан и интеграционные процессы в Центральной Азии
за авторством: Крыжко, Е.В.
Опубліковано: (2010) -
“Скифский арфист” (к интерпретации одной из сцен сахновской пластины)
за авторством: Вертиенко, А.В.
Опубліковано: (2010)