Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине
Проведение тех или иных новых для населения экономических преобразований тоже основополагается на предварительной работе с общественным мнением, с моделированием его. Использование в речи единиц бизнес-сленга, как правило, мотивировано попыткой произвести определённое воздействие на слушателя. Экспр...
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74189 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 313-316. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-74189 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-741892015-01-20T03:01:56Z Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине Туркиян, Н.Д. Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины Проведение тех или иных новых для населения экономических преобразований тоже основополагается на предварительной работе с общественным мнением, с моделированием его. Использование в речи единиц бизнес-сленга, как правило, мотивировано попыткой произвести определённое воздействие на слушателя. Экспрессивная, эмоциональная и оценочные функции сленга при этом несут большую прагматическую нагрузку, так как связаны с реализацией имплицитных целей. Проведення тих чи інших нових для населення економічних трансформацій базуються на попередній роботі з суспільною думкою, з її моделюванням. Використання в мовленні одиниць бізнес-сленгу, як правило, мотивоване намаганням спричинити певний вплив на слухача. Експресивна, емоційна та оцінювальна функції бізнес-сленгу несуть велике прагматичне навантаження, тому що пов’язані з реалізацією імпліцитних цілей. Realization either of economic transformations, new for population, is based on the preliminary work with public opinion, with modeling of it. Units of business – slang which used in speech is motivated with attempt to make the certain influence on the listener. Expressive, emotional and the estimated functions of slang supports the big pragmatical loading, connected to realization implicitly of the purposes. 2003 Article Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 313-316. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74189 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины |
spellingShingle |
Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины Туркиян, Н.Д. Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине Культура народов Причерноморья |
description |
Проведение тех или иных новых для населения экономических преобразований тоже основополагается на предварительной работе с общественным мнением, с моделированием его. Использование в речи единиц бизнес-сленга, как правило, мотивировано попыткой произвести определённое воздействие на слушателя. Экспрессивная, эмоциональная и оценочные функции сленга при этом несут большую прагматическую нагрузку, так как связаны с реализацией имплицитных целей. |
format |
Article |
author |
Туркиян, Н.Д. |
author_facet |
Туркиян, Н.Д. |
author_sort |
Туркиян, Н.Д. |
title |
Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине |
title_short |
Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине |
title_full |
Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине |
title_fullStr |
Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине |
title_full_unstemmed |
Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине |
title_sort |
паблик рилейшенз в сфере предпринимательства на украине |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2003 |
topic_facet |
Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74189 |
citation_txt |
Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 313-316. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT turkiânnd pablikrilejšenzvsferepredprinimatelʹstvanaukraine |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:42Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:42Z |
_version_ |
1796146035020529664 |