Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине

Проведение тех или иных новых для населения экономических преобразований тоже основополагается на предварительной работе с общественным мнением, с моделированием его. Использование в речи единиц бизнес-сленга, как правило, мотивировано попыткой произвести определённое воздействие на слушателя. Экспр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автор: Туркиян, Н.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74189
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 313-316. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-74189
record_format dspace
spelling irk-123456789-741892015-01-20T03:01:56Z Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине Туркиян, Н.Д. Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины Проведение тех или иных новых для населения экономических преобразований тоже основополагается на предварительной работе с общественным мнением, с моделированием его. Использование в речи единиц бизнес-сленга, как правило, мотивировано попыткой произвести определённое воздействие на слушателя. Экспрессивная, эмоциональная и оценочные функции сленга при этом несут большую прагматическую нагрузку, так как связаны с реализацией имплицитных целей. Проведення тих чи інших нових для населення економічних трансформацій базуються на попередній роботі з суспільною думкою, з її моделюванням. Використання в мовленні одиниць бізнес-сленгу, як правило, мотивоване намаганням спричинити певний вплив на слухача. Експресивна, емоційна та оцінювальна функції бізнес-сленгу несуть велике прагматичне навантаження, тому що пов’язані з реалізацією імпліцитних цілей. Realization either of economic transformations, new for population, is based on the preliminary work with public opinion, with modeling of it. Units of business – slang which used in speech is motivated with attempt to make the certain influence on the listener. Expressive, emotional and the estimated functions of slang supports the big pragmatical loading, connected to realization implicitly of the purposes. 2003 Article Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 313-316. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74189 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины
Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины
spellingShingle Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины
Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины
Туркиян, Н.Д.
Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине
Культура народов Причерноморья
description Проведение тех или иных новых для населения экономических преобразований тоже основополагается на предварительной работе с общественным мнением, с моделированием его. Использование в речи единиц бизнес-сленга, как правило, мотивировано попыткой произвести определённое воздействие на слушателя. Экспрессивная, эмоциональная и оценочные функции сленга при этом несут большую прагматическую нагрузку, так как связаны с реализацией имплицитных целей.
format Article
author Туркиян, Н.Д.
author_facet Туркиян, Н.Д.
author_sort Туркиян, Н.Д.
title Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине
title_short Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине
title_full Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине
title_fullStr Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине
title_full_unstemmed Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине
title_sort паблик рилейшенз в сфере предпринимательства на украине
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
topic_facet Средства массовой информации в коммуникативном пространстве Украины
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74189
citation_txt Паблик Рилейшенз в сфере предпринимательства на Украине / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 313-316. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT turkiânnd pablikrilejšenzvsferepredprinimatelʹstvanaukraine
first_indexed 2023-10-18T19:06:42Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:42Z
_version_ 1796146035020529664