Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)

Статья рассматривает методические проблемы формирования предметной компетенции студентов технических вузов средствами иностранного языка при обучении профессионально-ориентированному чтению. Автор рассматривает предметную компетенцию читателя аутентичного профессионально-ориентированного текста как...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автор: Барабанова, Г.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74192
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект) / Г.В. Барабанова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 326-330. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-74192
record_format dspace
spelling irk-123456789-741922015-01-20T03:02:15Z Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект) Барабанова, Г.В. Обучение языку специальности в условиях профессионального образования Статья рассматривает методические проблемы формирования предметной компетенции студентов технических вузов средствами иностранного языка при обучении профессионально-ориентированному чтению. Автор рассматривает предметную компетенцию читателя аутентичного профессионально-ориентированного текста как базовую, а коммуникативно-когнитивный подход к ее формированию, что включает актуализацию фоновых знаний студента, создание денотатной карты, работу с текстовой матрицей, – определяющим. Стаття розглядає методичні проблеми формування предметної компетенції студентів технічних вузів засобами іноземної мови при навчанні професійно-орієнтованому читанню. Автор розглядає предметну компетенцію читача автентичного професійно-орієнтованого тексту як базову, а комунікативно-когнітивний підхід до її формування, що включає актуалізацію фонових знань студента, створення денотатної карти, роботу з текстовою матрицею, – визначальним. The article considers applied linguistics problems of the subject competence formation of the technical higher schools students by foreign language means at Specific Purposes L 2 reading teaching of authentic texts of the academic registers. The author considers the subject competence of the Specific Purposes L 2 readers as basic, and offers communicative-cognitive approach to its formation as determining. The latter includes the use of students’ background knowledge, creation of denotate map, and classroom work with a textual matrix. 2003 Article Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект) / Г.В. Барабанова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 326-330. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74192 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Обучение языку специальности в условиях профессионального образования
Обучение языку специальности в условиях профессионального образования
spellingShingle Обучение языку специальности в условиях профессионального образования
Обучение языку специальности в условиях профессионального образования
Барабанова, Г.В.
Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)
Культура народов Причерноморья
description Статья рассматривает методические проблемы формирования предметной компетенции студентов технических вузов средствами иностранного языка при обучении профессионально-ориентированному чтению. Автор рассматривает предметную компетенцию читателя аутентичного профессионально-ориентированного текста как базовую, а коммуникативно-когнитивный подход к ее формированию, что включает актуализацию фоновых знаний студента, создание денотатной карты, работу с текстовой матрицей, – определяющим.
format Article
author Барабанова, Г.В.
author_facet Барабанова, Г.В.
author_sort Барабанова, Г.В.
title Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)
title_short Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)
title_full Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)
title_fullStr Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)
title_full_unstemmed Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)
title_sort предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект)
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
topic_facet Обучение языку специальности в условиях профессионального образования
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74192
citation_txt Предметная компетенция читателя профессионально-ориентированного текста как объект межъязыковой научной коммуникации (методический аспект) / Г.В. Барабанова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 37. — С. 326-330. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT barabanovagv predmetnaâkompetenciâčitatelâprofessionalʹnoorientirovannogotekstakakobʺektmežʺâzykovojnaučnojkommunikaciimetodičeskijaspekt
first_indexed 2023-10-18T19:06:43Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:43Z
_version_ 1796146035338248192