2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-74209%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-74209%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
В сообщении рассматривается массив рекламных материалов с точки зрения соотнесения смысловых элементов и способов их использования с таковыми в сновидении как измененной реальности....
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Ukrainian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Subjects: | |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74209 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-74209 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-742092015-01-20T03:02:48Z Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння Брудницька, Л.І. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития В сообщении рассматривается массив рекламных материалов с точки зрения соотнесения смысловых элементов и способов их использования с таковыми в сновидении как измененной реальности. У статті розглянуто масив рекламних матеріалів з точки зору співвіднесення смислових елементів і способів їх застосування з такими ж самими у сновидіннях як у реальності, що змінена. The article deals with the scape of advertising materials from the point of view of correlation of national elements and ways of their use with such elements in dreams as changed reality. 2004 Article Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння / Л.І. Брудницька // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 37-38. — укр. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74209 uk Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Ukrainian |
topic |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
spellingShingle |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Брудницька, Л.І. Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння Культура народов Причерноморья |
description |
В сообщении рассматривается массив рекламных материалов с точки зрения соотнесения смысловых элементов и способов их использования с таковыми в сновидении как измененной реальности. |
format |
Article |
author |
Брудницька, Л.І. |
author_facet |
Брудницька, Л.І. |
author_sort |
Брудницька, Л.І. |
title |
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння |
title_short |
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння |
title_full |
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння |
title_fullStr |
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння |
title_full_unstemmed |
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння |
title_sort |
символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74209 |
citation_txt |
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння / Л.І. Брудницька // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 37-38. — укр. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT brudnicʹkalí simvolístičnístʹreklamnoírealʹnostíâkzmodelʹovanogosnovidínnâ |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:31Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:31Z |
_version_ |
1796146026329931776 |