2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-74209%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-74209%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-23T14:26:07-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння

В сообщении рассматривается массив рекламных материалов с точки зрения соотнесения смысловых элементов и способов их использования с таковыми в сновидении как измененной реальности....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Брудницька, Л.І.
Format: Article
Language:Ukrainian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Series:Культура народов Причерноморья
Subjects:
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74209
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-74209
record_format dspace
spelling irk-123456789-742092015-01-20T03:02:48Z Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння Брудницька, Л.І. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития В сообщении рассматривается массив рекламных материалов с точки зрения соотнесения смысловых элементов и способов их использования с таковыми в сновидении как измененной реальности. У статті розглянуто масив рекламних матеріалів з точки зору співвіднесення смислових елементів і способів їх застосування з такими ж самими у сновидіннях як у реальності, що змінена. The article deals with the scape of advertising materials from the point of view of correlation of national elements and ways of their use with such elements in dreams as changed reality. 2004 Article Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння / Л.І. Брудницька // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 37-38. — укр. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74209 uk Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Ukrainian
topic Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
spellingShingle Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Брудницька, Л.І.
Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
Культура народов Причерноморья
description В сообщении рассматривается массив рекламных материалов с точки зрения соотнесения смысловых элементов и способов их использования с таковыми в сновидении как измененной реальности.
format Article
author Брудницька, Л.І.
author_facet Брудницька, Л.І.
author_sort Брудницька, Л.І.
title Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
title_short Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
title_full Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
title_fullStr Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
title_full_unstemmed Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
title_sort символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74209
citation_txt Символістичність рекламної реальності як змодельованого сновидіння / Л.І. Брудницька // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 37-38. — укр.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT brudnicʹkalí simvolístičnístʹreklamnoírealʹnostíâkzmodelʹovanogosnovidínnâ
first_indexed 2023-10-18T19:06:31Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:31Z
_version_ 1796146026329931776