Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль.
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-74218 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-742182015-01-20T03:02:44Z Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории Кондратская, В.Л. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль. У статті йдеться про формування аудиторії ЗМІ, де аудиторія починає грати ведучу роль. The article deals with formation of mass media audience where the audience starts playing the lending role. 2004 Article Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
spellingShingle |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Кондратская, В.Л. Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории Культура народов Причерноморья |
description |
В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль. |
format |
Article |
author |
Кондратская, В.Л. |
author_facet |
Кондратская, В.Л. |
author_sort |
Кондратская, В.Л. |
title |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории |
title_short |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории |
title_full |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории |
title_fullStr |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории |
title_full_unstemmed |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории |
title_sort |
влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218 |
citation_txt |
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT kondratskaâvl vliâniesredstvmassovojinformaciinasocialʹnuûaktivnostʹauditorii |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:45Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:45Z |
_version_ |
1796146027297767424 |