Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории

В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль.

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Кондратская, В.Л.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-74218
record_format dspace
spelling irk-123456789-742182015-01-20T03:02:44Z Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории Кондратская, В.Л. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль. У статті йдеться про формування аудиторії ЗМІ, де аудиторія починає грати ведучу роль. The article deals with formation of mass media audience where the audience starts playing the lending role. 2004 Article Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
spellingShingle Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Кондратская, В.Л.
Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
Культура народов Причерноморья
description В статье говорится о формировании аудитории СМИ, где аудитория начинает играть ведущую роль.
format Article
author Кондратская, В.Л.
author_facet Кондратская, В.Л.
author_sort Кондратская, В.Л.
title Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
title_short Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
title_full Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
title_fullStr Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
title_full_unstemmed Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
title_sort влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74218
citation_txt Влияние средств массовой информации на социальную активность аудитории / В.Л. Кондратская // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 56-58. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT kondratskaâvl vliâniesredstvmassovojinformaciinasocialʹnuûaktivnostʹauditorii
first_indexed 2023-10-18T19:06:45Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:45Z
_version_ 1796146027297767424