Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз

Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах мас...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Туркиян, Н.Д.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74258
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-74258
record_format dspace
spelling irk-123456789-742582015-01-20T03:02:04Z Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз Туркиян, Н.Д. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах массовой коммуникации. Сучасний світ більшою мірою сформован засобами масової комунікації. Інформованість суспільства, його підготовка значною мірою сприяє більш м’якому переходу до ринкових відносин. Економічні події тільки тоді стають значними, коли про них розповідається у засобах масової комунікації. Today’s world for the most part was shaped by mass media. Information distribution of society, its ground in considerable proportion is assisting for smooth transition to the market relations. Economic events begin to be important only when mass communication media has been recounted about it. 2004 Article Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74258 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
spellingShingle Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Туркиян, Н.Д.
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
Культура народов Причерноморья
description Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах массовой коммуникации.
format Article
author Туркиян, Н.Д.
author_facet Туркиян, Н.Д.
author_sort Туркиян, Н.Д.
title Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
title_short Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
title_full Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
title_fullStr Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
title_full_unstemmed Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
title_sort прагматический аспект бизнес-сленга в современных сми с точки зрения паблик рилейшнз
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74258
citation_txt Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT turkiânnd pragmatičeskijaspektbiznesslengavsovremennyhsmistočkizreniâpablikrilejšnz
first_indexed 2023-10-18T19:06:51Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:51Z
_version_ 1796146040972247040