Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз
Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах мас...
Збережено в:
Дата: | 2004 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74258 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-74258 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-742582015-01-20T03:02:04Z Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз Туркиян, Н.Д. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах массовой коммуникации. Сучасний світ більшою мірою сформован засобами масової комунікації. Інформованість суспільства, його підготовка значною мірою сприяє більш м’якому переходу до ринкових відносин. Економічні події тільки тоді стають значними, коли про них розповідається у засобах масової комунікації. Today’s world for the most part was shaped by mass media. Information distribution of society, its ground in considerable proportion is assisting for smooth transition to the market relations. Economic events begin to be important only when mass communication media has been recounted about it. 2004 Article Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74258 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
spellingShingle |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Туркиян, Н.Д. Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз Культура народов Причерноморья |
description |
Сегодняшний мир в большей степени сформирован массовыми коммуникациями. Информированность общества, его подготовленность в значительной мере способствуют более плавному переходу к рыночным отношениям. Экономические события только тогда становятся значимыми, когда о них рассказывается в средствах массовой коммуникации. |
format |
Article |
author |
Туркиян, Н.Д. |
author_facet |
Туркиян, Н.Д. |
author_sort |
Туркиян, Н.Д. |
title |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз |
title_short |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз |
title_full |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз |
title_fullStr |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз |
title_full_unstemmed |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз |
title_sort |
прагматический аспект бизнес-сленга в современных сми с точки зрения паблик рилейшнз |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74258 |
citation_txt |
Прагматический аспект бизнес-сленга в современных СМИ с точки зрения паблик рилейшнз / Н.Д. Туркиян // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 92-94. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT turkiânnd pragmatičeskijaspektbiznesslengavsovremennyhsmistočkizreniâpablikrilejšnz |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:51Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:51Z |
_version_ |
1796146040972247040 |