Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста

В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2004
Автор: Цыганкова, Е.Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-74260
record_format dspace
spelling irk-123456789-742602015-01-20T03:01:48Z Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста Цыганкова, Е.Е. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства. В статті розглядаються психолінгвістичні методики вивчення друкованого рекламного тексту з урахуванням гендерного параметру, аналізуються їх переваги та недоліки. The article evaluates psycholinguistic techniques for researching printed advertising texts and their perception with the account of gender parameter, their advantages and disadvantages are analyzed. 2004 Article Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
spellingShingle Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
Цыганкова, Е.Е.
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
Культура народов Причерноморья
description В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства.
format Article
author Цыганкова, Е.Е.
author_facet Цыганкова, Е.Е.
author_sort Цыганкова, Е.Е.
title Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
title_short Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
title_full Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
title_fullStr Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
title_full_unstemmed Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
title_sort использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2004
topic_facet Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260
citation_txt Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT cygankovaee ispolʹzovanieéksperimentalʹnyhmetodikdlâissledovaniâvospriâtiâreklamnogoteksta
first_indexed 2023-10-18T19:06:52Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:52Z
_version_ 1796146041079201792