Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства....
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2004 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-74260 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-742602015-01-20T03:01:48Z Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста Цыганкова, Е.Е. Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства. В статті розглядаються психолінгвістичні методики вивчення друкованого рекламного тексту з урахуванням гендерного параметру, аналізуються їх переваги та недоліки. The article evaluates psycholinguistic techniques for researching printed advertising texts and their perception with the account of gender parameter, their advantages and disadvantages are analyzed. 2004 Article Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
spellingShingle |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития Цыганкова, Е.Е. Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста Культура народов Причерноморья |
description |
В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства. |
format |
Article |
author |
Цыганкова, Е.Е. |
author_facet |
Цыганкова, Е.Е. |
author_sort |
Цыганкова, Е.Е. |
title |
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста |
title_short |
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста |
title_full |
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста |
title_fullStr |
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста |
title_full_unstemmed |
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста |
title_sort |
использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2004 |
topic_facet |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260 |
citation_txt |
Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT cygankovaee ispolʹzovanieéksperimentalʹnyhmetodikdlâissledovaniâvospriâtiâreklamnogoteksta |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:52Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:52Z |
_version_ |
1796146041079201792 |