Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста
В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства....
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2004 |
Автор: | Цыганкова, Е.Е. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2004
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Недовільна увага як вид психічної діяльності - один із комунікативних механізмів створення рекламного іміджу
за авторством: Смирнова, Т.В.
Опубліковано: (2004) -
Роль інтерпретації інформації графічними засобами в періодичних виданнях
за авторством: Шевченко, В.Е.
Опубліковано: (2004) -
Человек в журналистике. журналистика в человеке. Опыт медиапсихологического исследования
за авторством: Вербицкая, Ю.А.
Опубліковано: (2004) -
"Индивидуальное" и массовое в структуре радиоречи (к постановке проблемы)
за авторством: Голодникова, Ю.А.
Опубліковано: (2004) -
Проблеми становлення якісної преси в Україні
за авторством: Гранкіна, Н.В.
Опубліковано: (2004)