Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста

В статье рассматриваются психолингвистические методики исследования восприятия печатного рекламного текста с учётом гендерного параметра, анализируются их недостатки и достоинства....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2004
Автор: Цыганкова, Е.Е.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2004
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74260
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Использование экспериментальных методик для исследования восприятия рекламного текста / Е.Е. Цыганкова // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 95-97. — Бібліогр.: 12 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine