Разработка системы прямого маркетинга в виноделии

Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автор: Назаров, А.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74318
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Разработка системы прямого маркетинга в виноделии / А.В. Назаров // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 34-37. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-74318
record_format dspace
spelling irk-123456789-743182015-01-21T03:03:03Z Разработка системы прямого маркетинга в виноделии Назаров, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и тактические цели субъектов хозяйствования. Представлена схема функциональной службы маркетинга. Дано визначення прямого маркетингу, розглянуто його основні завдання: одержання підприємством максимального прибутку на основі досягнення нормального рівня життя населення; надання споживачам необхідного асортименту виноробної продукції та сервісних послуг. Сформульовано стратегічні і тактичні цілі суб’єктів господарювання. Представлено схему функціональної служби маркетингу. The definition of direct marketing has been given; its main tasks have been considered. They are the receiving of maximum profit by the enterprise on the base of achieving of normal level of life by the population, giving the necessary assortment of wines and services to the consumers. The strategic and tactical aims of management have been formulated. The scheme of functional service of marketing has been given. 2003 Article Разработка системы прямого маркетинга в виноделии / А.В. Назаров // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 34-37. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74318 663.25 : 631.1.027 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Назаров, А.В.
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
Культура народов Причерноморья
description Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и тактические цели субъектов хозяйствования. Представлена схема функциональной службы маркетинга.
format Article
author Назаров, А.В.
author_facet Назаров, А.В.
author_sort Назаров, А.В.
title Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
title_short Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
title_full Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
title_fullStr Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
title_full_unstemmed Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
title_sort разработка системы прямого маркетинга в виноделии
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74318
citation_txt Разработка системы прямого маркетинга в виноделии / А.В. Назаров // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 34-37. — Бібліогр.: 3 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT nazarovav razrabotkasistemyprâmogomarketingavvinodelii
first_indexed 2023-10-18T19:06:59Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:59Z
_version_ 1796146046290624512