Разработка системы прямого маркетинга в виноделии
Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и...
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74318 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Разработка системы прямого маркетинга в виноделии / А.В. Назаров // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 34-37. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-74318 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-743182015-01-21T03:03:03Z Разработка системы прямого маркетинга в виноделии Назаров, А.В. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и тактические цели субъектов хозяйствования. Представлена схема функциональной службы маркетинга. Дано визначення прямого маркетингу, розглянуто його основні завдання: одержання підприємством максимального прибутку на основі досягнення нормального рівня життя населення; надання споживачам необхідного асортименту виноробної продукції та сервісних послуг. Сформульовано стратегічні і тактичні цілі суб’єктів господарювання. Представлено схему функціональної служби маркетингу. The definition of direct marketing has been given; its main tasks have been considered. They are the receiving of maximum profit by the enterprise on the base of achieving of normal level of life by the population, giving the necessary assortment of wines and services to the consumers. The strategic and tactical aims of management have been formulated. The scheme of functional service of marketing has been given. 2003 Article Разработка системы прямого маркетинга в виноделии / А.В. Назаров // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 34-37. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74318 663.25 : 631.1.027 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Назаров, А.В. Разработка системы прямого маркетинга в виноделии Культура народов Причерноморья |
description |
Дано определение прямого маркетинга, рассмотрены его основные задачи: получение предприятием максимальной прибыли на основе достижения нормального уровня жизни населения; предоставление потребителям необходимого ассортимента винодельческой продукции и сервисных услуг. Сформулированы стратегические и тактические цели субъектов хозяйствования. Представлена схема функциональной службы маркетинга. |
format |
Article |
author |
Назаров, А.В. |
author_facet |
Назаров, А.В. |
author_sort |
Назаров, А.В. |
title |
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии |
title_short |
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии |
title_full |
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии |
title_fullStr |
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии |
title_full_unstemmed |
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии |
title_sort |
разработка системы прямого маркетинга в виноделии |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2003 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74318 |
citation_txt |
Разработка системы прямого маркетинга в виноделии / А.В. Назаров // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 34-37. — Бібліогр.: 3 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT nazarovav razrabotkasistemyprâmogomarketingavvinodelii |
first_indexed |
2023-10-18T19:06:59Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:06:59Z |
_version_ |
1796146046290624512 |