Особенности туристического маркетинга

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автор: Пальчук, М.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74319
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Особенности туристического маркетинга / М.И. Пальчук // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 37-40. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-74319
record_format dspace
spelling irk-123456789-743192015-01-21T03:03:08Z Особенности туристического маркетинга Пальчук, М.И. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2003 Article Особенности туристического маркетинга / М.И. Пальчук // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 37-40. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74319 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Пальчук, М.И.
Особенности туристического маркетинга
Культура народов Причерноморья
format Article
author Пальчук, М.И.
author_facet Пальчук, М.И.
author_sort Пальчук, М.И.
title Особенности туристического маркетинга
title_short Особенности туристического маркетинга
title_full Особенности туристического маркетинга
title_fullStr Особенности туристического маркетинга
title_full_unstemmed Особенности туристического маркетинга
title_sort особенности туристического маркетинга
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74319
citation_txt Особенности туристического маркетинга / М.И. Пальчук // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 38. — С. 37-40. — Бібліогр.: 6 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT palʹčukmi osobennostiturističeskogomarketinga
first_indexed 2023-10-18T19:06:59Z
last_indexed 2023-10-18T19:06:59Z
_version_ 1796146046396530688