Спосіб доступу до груднино-ключично-соскоподібої ділянки зі збереженням цілісності груднино-ключично-соскоподібного м’яза

Для препарирования сосудов и нервов в ГКС области необходимо обеспечить максимальный доступ к этой области с сохранением всех анатомических структур и ее топографии. Использованы способы доступа к ГКС области по В.Н. Тонковым, Б. А. Долго-Сабуровым и О.Ю. Роменським. Препарирование ГКС области пе...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2013
Автори: Куліш, А.С., Шиян, Д.М., Нєдорезова, В.О., Лютенко, М.А., Сухоносов, Р.О.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Таврический медико-биологический вестник
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/75775
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Спосіб доступу до груднино-ключично-соскоподібої ділянки зі збереженням цілісності груднино-ключично-соскоподібного м’яза / А.С. Куліш, Д.М. Шиян, В.О. Нєдорезова, М.А. Лютенко, Р.О. Сухоносов // Таврический медико-биологический вестник. — 2013. — Т. 16, № 1, ч. 2 (61). — С. 99-100 — Бібліогр.: 8 назв. — укр.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Для препарирования сосудов и нервов в ГКС области необходимо обеспечить максимальный доступ к этой области с сохранением всех анатомических структур и ее топографии. Использованы способы доступа к ГКС области по В.Н. Тонковым, Б. А. Долго-Сабуровым и О.Ю. Роменським. Препарирование ГКС области перечисленными способами не позволяет сохранить в полном объеме топографо-анатомические связи ГКС мышцы и сосудистых и нервных образований, которые окружают его. Нами разработан способ доступа к ГКС области с сохранением ГКС мышцы для изучения располагающихся около него сосудов и нервов, а также треугольников шеи. В сравнении с существующими способами доступа к ГКС области разработан способ более щадящий, который соответствует современным требованиям учебного процесса.