Спосіб доступу до груднино-ключично-соскоподібої ділянки зі збереженням цілісності груднино-ключично-соскоподібного м’яза
Для препарирования сосудов и нервов в ГКС области необходимо обеспечить максимальный доступ к этой области с сохранением всех анатомических структур и ее топографии. Использованы способы доступа к ГКС области по В.Н. Тонковым, Б. А. Долго-Сабуровым и О.Ю. Роменським. Препарирование ГКС области пе...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автори: | , , , , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Ukrainian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Таврический медико-биологический вестник |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/75775 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Спосіб доступу до груднино-ключично-соскоподібої ділянки зі збереженням цілісності груднино-ключично-соскоподібного м’яза / А.С. Куліш, Д.М. Шиян, В.О. Нєдорезова, М.А. Лютенко, Р.О. Сухоносов // Таврический медико-биологический вестник. — 2013. — Т. 16, № 1, ч. 2 (61). — С. 99-100 — Бібліогр.: 8 назв. — укр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Для препарирования сосудов и нервов в ГКС области необходимо обеспечить максимальный доступ
к этой области с сохранением всех анатомических структур и ее топографии. Использованы способы доступа
к ГКС области по В.Н. Тонковым, Б. А. Долго-Сабуровым и О.Ю. Роменським. Препарирование ГКС области
перечисленными способами не позволяет сохранить в полном объеме топографо-анатомические связи ГКС
мышцы и сосудистых и нервных образований, которые окружают его. Нами разработан способ доступа к ГКС
области с сохранением ГКС мышцы для изучения располагающихся около него сосудов и нервов, а также
треугольников шеи. В сравнении с существующими способами доступа к ГКС области разработан способ
более щадящий, который соответствует современным требованиям учебного процесса. |
---|