Реклама как элемент вербальной агрессии
Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии....
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2003 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-76221 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-762212015-02-09T03:02:15Z Реклама как элемент вербальной агрессии Булик, Ю.В. Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии. Стаття продовжує цикл публікацій автора з дослідження мови реклами, в якій розглянуто відображення агресивних елементів в рекламних текстах та з’ясовано мотиви використання агресії. The article is the continuation of a set of the author’s publications on the advertising language. It deals with agressiveness of modern advertising texts as well as the motives which determine the use of agressive elements. 2003 Article Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии |
spellingShingle |
Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии Булик, Ю.В. Реклама как элемент вербальной агрессии Культура народов Причерноморья |
description |
Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии. |
format |
Article |
author |
Булик, Ю.В. |
author_facet |
Булик, Ю.В. |
author_sort |
Булик, Ю.В. |
title |
Реклама как элемент вербальной агрессии |
title_short |
Реклама как элемент вербальной агрессии |
title_full |
Реклама как элемент вербальной агрессии |
title_fullStr |
Реклама как элемент вербальной агрессии |
title_full_unstemmed |
Реклама как элемент вербальной агрессии |
title_sort |
реклама как элемент вербальной агрессии |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2003 |
topic_facet |
Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221 |
citation_txt |
Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT bulikûv reklamakakélementverbalʹnojagressii |
first_indexed |
2023-10-18T19:11:24Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:11:24Z |
_version_ |
1796146245408915456 |