Реклама как элемент вербальной агрессии

Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2003
Автор: Булик, Ю.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-76221
record_format dspace
spelling irk-123456789-762212015-02-09T03:02:15Z Реклама как элемент вербальной агрессии Булик, Ю.В. Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии. Стаття продовжує цикл публікацій автора з дослідження мови реклами, в якій розглянуто відображення агресивних елементів в рекламних текстах та з’ясовано мотиви використання агресії. The article is the continuation of a set of the author’s publications on the advertising language. It deals with agressiveness of modern advertising texts as well as the motives which determine the use of agressive elements. 2003 Article Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии
Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии
spellingShingle Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии
Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии
Булик, Ю.В.
Реклама как элемент вербальной агрессии
Культура народов Причерноморья
description Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии.
format Article
author Булик, Ю.В.
author_facet Булик, Ю.В.
author_sort Булик, Ю.В.
title Реклама как элемент вербальной агрессии
title_short Реклама как элемент вербальной агрессии
title_full Реклама как элемент вербальной агрессии
title_fullStr Реклама как элемент вербальной агрессии
title_full_unstemmed Реклама как элемент вербальной агрессии
title_sort реклама как элемент вербальной агрессии
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
topic_facet Изучение языка в аспекте проблем лингвокультурологии
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221
citation_txt Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT bulikûv reklamakakélementverbalʹnojagressii
first_indexed 2023-10-18T19:11:24Z
last_indexed 2023-10-18T19:11:24Z
_version_ 1796146245408915456