Реклама как элемент вербальной агрессии
Статья продолжает цикл публикаций автора по исследованию языка рекламы, в ней рассматривается отображение агрессивных моментов в рекламных текстах, определены мотивы использования агрессии....
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автор: | Булик, Ю.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76221 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Реклама как элемент вербальной агрессии / Ю.В. Булик // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 44. — С. 135-138. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Профессиональная подготовка журналистов как элемент противодействия в СМИ экспансии тоталитарных религиозных культов
за авторством: Трофимов, А.Ю.
Опубліковано: (2003) -
Стереотип безотцовщины как педагогическая и гендерная проблема
за авторством: Аблитарова, А.Р.
Опубліковано: (2003) -
Гендерные исследования как новый вектор современной лингвистики
за авторством: Семиколенова, Е.И., та інші
Опубліковано: (2003) -
Москва и Петербург как концепты русского языкового сознания
за авторством: Кудрявцева, Н.Г.
Опубліковано: (2003) -
О коммуникативно-культурологической концепции обучения языкам: украинско-русско-крымскотатарский тематический словарь
за авторством: Балашова, И.Г., та інші
Опубліковано: (2003)