Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг

Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группа...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автор: Страчкова, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76269
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг / Н.В. Страчкова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 79-84. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Опис
Резюме:Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группам параметров и их модификаций на различных территориальных уровнях. Созданы шкалы балльной оценки показателей, составляющих основу для картографических представлений наиболее важных результатов в виде многоугольников конкурентоспособности.