Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг

Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группа...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автор: Страчкова, Н.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76269
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг / Н.В. Страчкова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 79-84. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-76269
record_format dspace
spelling irk-123456789-762692015-02-10T03:02:24Z Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг Страчкова, Н.В. Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группам параметров и их модификаций на различных территориальных уровнях. Созданы шкалы балльной оценки показателей, составляющих основу для картографических представлений наиболее важных результатов в виде многоугольников конкурентоспособности. The article presents the main problems of using method of geomarketing analysis in the system of modern socio-geographical researches. The technique of comparative analysis of competitive positions territorial markets of recreational services is developed which includes system of estimated parameters on group of parameters and their modification at different territorial levels. The scale of a mark estimation of parameters making a basis for cartographical representation of major results as polygon of competitiveness are developed. 2003 Article Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг / Н.В. Страчкова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 79-84. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76269 911.3:338.48(477.75) ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группам параметров и их модификаций на различных территориальных уровнях. Созданы шкалы балльной оценки показателей, составляющих основу для картографических представлений наиболее важных результатов в виде многоугольников конкурентоспособности.
format Article
author Страчкова, Н.В.
spellingShingle Страчкова, Н.В.
Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
Культура народов Причерноморья
author_facet Страчкова, Н.В.
author_sort Страчкова, Н.В.
title Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
title_short Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
title_full Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
title_fullStr Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
title_full_unstemmed Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
title_sort этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76269
citation_txt Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг / Н.В. Страчкова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 79-84. — Бібліогр.: 8 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT stračkovanv étapyimehanizmocenkikonkurentosposobnostiregionalʹnyhrynkovrekreacionnyhuslug
first_indexed 2023-10-18T19:11:30Z
last_indexed 2023-10-18T19:11:30Z
_version_ 1796146249436495872