Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг
Статья раскрывает основные проблемы использования методов геомаркетингового анализа в системе современных общественно-географических исследований. Приводится разработанная автором методика сравнительной оценки конкурентных позиций территории на РРУ, включающая систему оценочных показателей по группа...
Збережено в:
Дата: | 2003 |
---|---|
Автор: | Страчкова, Н.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76269 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Этапы и механизм оценки конкурентоспособности региональных рынков рекреационных услуг / Н.В. Страчкова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 79-84. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Стратегические направления усиления конкурентоспособности рынка рекреационных услуг АР Крым
за авторством: Страчкова, Н.В., та інші
Опубліковано: (2002) -
Подходы к оценке уровня конкурентоспособности регионального рынка рекреационных услуг
за авторством: Бережная, И.В., та інші
Опубліковано: (2006) -
Оценка предложения рынка рекреационных услуг Крыма со стороны организаторов отдыха
за авторством: Страчкова, Н.В.
Опубліковано: (2000) -
Информационно-библиотечный фактор исследования рынков товаров и услуг
за авторством: Новикова, Н.В.
Опубліковано: (2008) -
Проблемы демографического развития рекреационных районов АР Крым
за авторством: Страчкова, Н.В.
Опубліковано: (2004)