2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
Целью данной работы является определение удовлетворенностью потребителя и на основе этого критерия предлагаются методы совершенствования конкурентоспособности....
Saved in:
Main Authors: | , |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76273 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
id |
irk-123456789-76273 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-762732015-02-10T03:02:21Z Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" Храпко, В.Н. Киптенко, М.М. Целью данной работы является определение удовлетворенностью потребителя и на основе этого критерия предлагаются методы совершенствования конкурентоспособности. 2003 Article Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" / В.Н. Храпко, М.М. Киптенко // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 103-105. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76273 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
description |
Целью данной работы является определение удовлетворенностью потребителя и на основе этого критерия предлагаются методы совершенствования конкурентоспособности. |
format |
Article |
author |
Храпко, В.Н. Киптенко, М.М. |
spellingShingle |
Храпко, В.Н. Киптенко, М.М. Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" Культура народов Причерноморья |
author_facet |
Храпко, В.Н. Киптенко, М.М. |
author_sort |
Храпко, В.Н. |
title |
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" |
title_short |
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" |
title_full |
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" |
title_fullStr |
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" |
title_full_unstemmed |
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" |
title_sort |
удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "зенит" |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2003 |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76273 |
citation_txt |
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" / В.Н. Храпко, М.М. Киптенко // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 103-105. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT hrapkovn udovletvorennostʹpotrebitelâturističeskihuslugnaprimerepansionatazenit AT kiptenkomm udovletvorennostʹpotrebitelâturističeskihuslugnaprimerepansionatazenit |
first_indexed |
2023-10-18T19:11:30Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:11:30Z |
_version_ |
1796146249860120576 |