2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T03:21:33-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response

Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"

Целью данной работы является определение удовлетворенностью потребителя и на основе этого критерия предлагаются методы совершенствования конкурентоспособности....

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Храпко, В.Н., Киптенко, М.М.
Format: Article
Language:Russian
Published: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Series:Культура народов Причерноморья
Online Access:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76273
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
id irk-123456789-76273
record_format dspace
spelling irk-123456789-762732015-02-10T03:02:21Z Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" Храпко, В.Н. Киптенко, М.М. Целью данной работы является определение удовлетворенностью потребителя и на основе этого критерия предлагаются методы совершенствования конкурентоспособности. 2003 Article Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" / В.Н. Храпко, М.М. Киптенко // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 103-105. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76273 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
description Целью данной работы является определение удовлетворенностью потребителя и на основе этого критерия предлагаются методы совершенствования конкурентоспособности.
format Article
author Храпко, В.Н.
Киптенко, М.М.
spellingShingle Храпко, В.Н.
Киптенко, М.М.
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
Культура народов Причерноморья
author_facet Храпко, В.Н.
Киптенко, М.М.
author_sort Храпко, В.Н.
title Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
title_short Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
title_full Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
title_fullStr Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
title_full_unstemmed Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
title_sort удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "зенит"
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76273
citation_txt Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит" / В.Н. Храпко, М.М. Киптенко // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 45. — С. 103-105. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT hrapkovn udovletvorennostʹpotrebitelâturističeskihuslugnaprimerepansionatazenit
AT kiptenkomm udovletvorennostʹpotrebitelâturističeskihuslugnaprimerepansionatazenit
first_indexed 2023-10-18T19:11:30Z
last_indexed 2023-10-18T19:11:30Z
_version_ 1796146249860120576