2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis&rows=5
2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Удовлетворенность потребителя туристических услуг на примере пансионата "Зенит"
Целью данной работы является определение удовлетворенностью потребителя и на основе этого критерия предлагаются методы совершенствования конкурентоспособности....
Saved in:
Main Authors: | Храпко, В.Н., Киптенко, М.М. |
---|---|
Format: | Article |
Language: | Russian |
Published: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2003
|
Series: | Культура народов Причерноморья |
Online Access: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76273 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: Query fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis
2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: => GET http://localhost:8983/solr/biblio/select?fl=%2A&rows=40&rows=5&wt=json&json.nl=arrarr&q=id%3A%22irk-123456789-76273%22&qt=morelikethis
2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: VuFindSearch\Backend\Solr\Connector: <= 200 OK
2025-02-24T03:34:07-05:00 DEBUG: Deserialized SOLR response
Similar Items
-
Поведение потребителя на рынке туристских услуг
by: Ванеева, И.В.
Published: (2003) -
Повышение качества туристических услуг
by: Господинова, М.П., et al.
Published: (2012) -
Управление реализацией туристических услуг
by: Руднева, О.О., et al.
Published: (2007) -
Нетрадиционные формы рекламы туристических услуг
by: Антонова, А.В.
Published: (2007) -
Развитие рекламной деятельности на рынке туристических услуг
by: Лебедева, О.Е.
Published: (2014)