Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход

Статья посвящена рассмотрению эффективности продвижения товара к потребителю по логистической цепи. Особое внимание уделяется рекламе как импульсу движения и оценке результата доставки (в последнем случае система показателей опирается на правила логистики)....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2003
Автор: Скоробогатова, Т.Н.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2003
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76293
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход / Т.Н. Скоробогатова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 46. — С. 64-69. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-76293
record_format dspace
spelling irk-123456789-762932015-02-10T03:02:35Z Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход Скоробогатова, Т.Н. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Статья посвящена рассмотрению эффективности продвижения товара к потребителю по логистической цепи. Особое внимание уделяется рекламе как импульсу движения и оценке результата доставки (в последнем случае система показателей опирается на правила логистики). Стаття присвячена розгляду ефективності просування товару до споживача по логістичному ланцюгу. Особлива увага приділяється рекламі як імпульсу руху й оцінці результату доставки (в останньому випадку система показників спирається на правила логістики). The article is dedicated to consideration of efficiency of progression of the goods to a customer on a logistics circuit. The special attention is given to advertising as to an impulse of motion and estimation of outcome of delivery (in the latter case system of parameters rests on rules of logistics). 2003 Article Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход / Т.Н. Скоробогатова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 46. — С. 64-69. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76293 658.81 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Скоробогатова, Т.Н.
Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
Культура народов Причерноморья
description Статья посвящена рассмотрению эффективности продвижения товара к потребителю по логистической цепи. Особое внимание уделяется рекламе как импульсу движения и оценке результата доставки (в последнем случае система показателей опирается на правила логистики).
format Article
author Скоробогатова, Т.Н.
author_facet Скоробогатова, Т.Н.
author_sort Скоробогатова, Т.Н.
title Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
title_short Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
title_full Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
title_fullStr Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
title_full_unstemmed Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
title_sort некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2003
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76293
citation_txt Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход / Т.Н. Скоробогатова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 46. — С. 64-69. — Бібліогр.: 15 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT skorobogatovatn nekotoryevoprosykasaûŝiesâprodviženiâtovarakpotrebitelûlogistikoorientirovannyjpodhod
first_indexed 2023-10-18T19:11:37Z
last_indexed 2023-10-18T19:11:37Z
_version_ 1796146253895041024