Концептуальные подходы к структуре информационной системы проверки знаний в медицинском образовании
Цель данной публикации — разработка концептуальной модели информационной системы проверки знаний в медицинском образовании. Предлагаемая информационно-управляющая система направлена на решение вопросов создания, сохранения и повторного использования тестовых заданий, а также разработки на их основе...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автори: | , |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Міжнародний науково-навчальний центр інформаційних технологій і систем НАН України та МОН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/7635 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Концептуальные подходы к структуре информационной системы проверки знаний в медицинском образовании / В.П. Марценюк, А.В. Семенец // Кибернетика и вычисл. техника. — 2009. — Вип. 156. — С. 18-27. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | Цель данной публикации — разработка концептуальной модели информационной системы проверки знаний в медицинском образовании. Предлагаемая информационно-управляющая система направлена на решение вопросов создания, сохранения и повторного использования тестовых заданий, а также разработки на их основе новых наборов тестов. Предложены главные принципы построения, представлена концептуальная информационная модель, которая доведена до проекций информационного пространства и их онтологических спецификаций, а также технологический инструментарий для разработки программного комплекса и указаны первые результаты его реализации. |
---|