Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
В статье изложены актуальные вопросы мотивации в учебном процессе студентов-медиков в высших учебных заведениях на современном этапе. Приведены новые подходы повышения эффективности преподавания медицинских дисциплин, в частности, патофизиологии, которые направлены на улучшение подготовки высокок...
Збережено в:
Дата: | 2013 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Ukrainian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2013
|
Назва видання: | Таврический медико-биологический вестник |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76629 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2013. — Т. 16, № 1, ч. 3 (61). — С. 62-64. — Бібліогр.: 6 назв. — укр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineРезюме: | В статье изложены актуальные вопросы мотивации в учебном процессе студентов-медиков в высших
учебных заведениях на современном этапе. Приведены новые подходы повышения эффективности
преподавания медицинских дисциплин, в частности, патофизиологии, которые направлены на улучшение
подготовки высококвалифицированных врачей. Проанализированы на основе собственного опыта и
данных литературы основные моменты относительно общих ошибок, которые допускаются
преподавателями в процессе обучения и способствуют уменьшению интереса студента в изучении данного
предмета. Приведены основные способы мотивации. Освещены современные педагогические методики
в проведении практических занятий и подходы к улучшению мотивации будущих врачей в изучении
медицинских дисциплин. |
---|