Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів

В статье изложены актуальные вопросы мотивации в учебном процессе студентов-медиков в высших учебных заведениях на современном этапе. Приведены новые подходы повышения эффективности преподавания медицинских дисциплин, в частности, патофизиологии, которые направлены на улучшение подготовки высокок...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2013
Автор: Герасимчук, М.Р.
Формат: Стаття
Мова:Ukrainian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2013
Назва видання:Таврический медико-биологический вестник
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76629
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2013. — Т. 16, № 1, ч. 3 (61). — С. 62-64. — Бібліогр.: 6 назв. — укр.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-76629
record_format dspace
spelling irk-123456789-766292015-02-12T03:02:43Z Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів Герасимчук, М.Р. Оригинальные статьи В статье изложены актуальные вопросы мотивации в учебном процессе студентов-медиков в высших учебных заведениях на современном этапе. Приведены новые подходы повышения эффективности преподавания медицинских дисциплин, в частности, патофизиологии, которые направлены на улучшение подготовки высококвалифицированных врачей. Проанализированы на основе собственного опыта и данных литературы основные моменты относительно общих ошибок, которые допускаются преподавателями в процессе обучения и способствуют уменьшению интереса студента в изучении данного предмета. Приведены основные способы мотивации. Освещены современные педагогические методики в проведении практических занятий и подходы к улучшению мотивации будущих врачей в изучении медицинских дисциплин. The article presents current issues of motivation in education of medical students in higher education today. An innovative approaches improve the teaching of medical disciplines, including pathophysiology, aimed at improving the training of highly qualified doctors. Analyzed on the basis of own experience and the literature main points on the general mistakes that allowed teachers in the learning process and help reduce student interest in studying the subject. Showed the basic methods of motivation. Presented the modern teaching methods in used during workshops and approaches to improve the motivation of future doctors in the study of medical disciplines. 2013 Article Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2013. — Т. 16, № 1, ч. 3 (61). — С. 62-64. — Бібліогр.: 6 назв. — укр. 2070-8092 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76629 378.147+37.011.32 uk Таврический медико-биологический вестник Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Ukrainian
topic Оригинальные статьи
Оригинальные статьи
spellingShingle Оригинальные статьи
Оригинальные статьи
Герасимчук, М.Р.
Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
Таврический медико-биологический вестник
description В статье изложены актуальные вопросы мотивации в учебном процессе студентов-медиков в высших учебных заведениях на современном этапе. Приведены новые подходы повышения эффективности преподавания медицинских дисциплин, в частности, патофизиологии, которые направлены на улучшение подготовки высококвалифицированных врачей. Проанализированы на основе собственного опыта и данных литературы основные моменты относительно общих ошибок, которые допускаются преподавателями в процессе обучения и способствуют уменьшению интереса студента в изучении данного предмета. Приведены основные способы мотивации. Освещены современные педагогические методики в проведении практических занятий и подходы к улучшению мотивации будущих врачей в изучении медицинских дисциплин.
format Article
author Герасимчук, М.Р.
author_facet Герасимчук, М.Р.
author_sort Герасимчук, М.Р.
title Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
title_short Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
title_full Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
title_fullStr Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
title_full_unstemmed Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
title_sort місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2013
topic_facet Оригинальные статьи
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76629
citation_txt Місце мотивації у процесі навчання в особово-професійному розвитку майбутніх лікарів / М.Р. Герасимчук // Таврический медико-биологический вестник. — 2013. — Т. 16, № 1, ч. 3 (61). — С. 62-64. — Бібліогр.: 6 назв. — укр.
series Таврический медико-биологический вестник
work_keys_str_mv AT gerasimčukmr míscemotivacííuprocesínavčannâvosobovoprofesíjnomurozvitkumajbutníhlíkarív
first_indexed 2023-10-18T19:12:32Z
last_indexed 2023-10-18T19:12:32Z
_version_ 1796146295053746176