Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ
Проблема этических норм политической рекламы в украинских СМИ является практически неразработанной и малоисследованной. Негативное влияние на общественность в связи с несоблюдением этических норм вжурналистике особенно ярко заметно во время предвыборных кампаний. Основное задание СМИ, которые прин...
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Ukrainian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77495 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ / Н.О. Войтович // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 128-130. — Бібліогр.: 7 назв. — укр. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-77495 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-774952015-03-02T03:01:52Z Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ Войтович, Н.О. Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Проблема этических норм политической рекламы в украинских СМИ является практически неразработанной и малоисследованной. Негативное влияние на общественность в связи с несоблюдением этических норм вжурналистике особенно ярко заметно во время предвыборных кампаний. Основное задание СМИ, которые принимают участие в предвыборной агитации, - доносить достоверную информацию к электорату и не нарушать этических норм политической рекламы. Проблема етичних норм політичної реклами в українських ЗМІ с практично не розробленою і малодослідженою. Негативний вплив на громадськість у недотриманні етичних норм вжурналістиці особливо яскраво помітний під час передвиборних кампаній. Основне завдання ЗМІ, які беруть участь у передвиборній агітації, - доносити достовірну інформацію до електорату та не порушувати етичних норм політичної реклами. Problem of ethics norms of the political advertising in Ukrainian MASS-MEDIA is practically not developed and little probed. Negative influence on public in a failure to observe of ethics norms in journalism especially brightly noticeable during electioneerings. Basic task MASS-MEDIA which take part in pre-election agitation - to report reliable information to the electorate and not violate the ethics norms of the political advertising. 2007 Article Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ / Н.О. Войтович // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 128-130. — Бібліогр.: 7 назв. — укр. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77495 070 uk Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Ukrainian |
topic |
Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Этика журналиста и правовые вопросы СМИ |
spellingShingle |
Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Этика журналиста и правовые вопросы СМИ Войтович, Н.О. Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ Культура народов Причерноморья |
description |
Проблема этических норм политической рекламы в украинских СМИ является практически неразработанной и
малоисследованной. Негативное влияние на общественность в связи с несоблюдением этических норм вжурналистике
особенно ярко заметно во время предвыборных кампаний. Основное задание СМИ, которые принимают участие в
предвыборной агитации, - доносить достоверную информацию к электорату и не нарушать этических норм
политической рекламы. |
format |
Article |
author |
Войтович, Н.О. |
author_facet |
Войтович, Н.О. |
author_sort |
Войтович, Н.О. |
title |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
title_short |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
title_full |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
title_fullStr |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
title_full_unstemmed |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ |
title_sort |
етичні норми політичної реклами та їх особливості в змі |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Этика журналиста и правовые вопросы СМИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77495 |
citation_txt |
Етичні норми політичної реклами та їх особливості в ЗМІ / Н.О. Войтович // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 128-130. — Бібліогр.: 7 назв. — укр. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT vojtovično etičnínormipolítičnoíreklamitaíhosoblivostívzmí |
first_indexed |
2023-10-18T19:14:20Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:14:20Z |
_version_ |
1796146373173706752 |