Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов

Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных)....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2007
Автор: Харичев, В.В.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2007
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77734
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-77734
record_format dspace
spelling irk-123456789-777342016-04-18T09:27:00Z Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов Харичев, В.В. Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных). Зростання конкуренції призводить до збільшення зусиль і витрат на залу- чення нових клієнтів, тому доцільно розробити систему заходів щодо утримання своїх клієнтів і перетворення їх в постійних (лояльних). 2007 Article Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77734 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Харичев, В.В.
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
Культура народов Причерноморья
description Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных).
format Article
author Харичев, В.В.
author_facet Харичев, В.В.
author_sort Харичев, В.В.
title Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
title_short Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
title_full Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
title_fullStr Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
title_full_unstemmed Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
title_sort методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2007
topic_facet Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77734
citation_txt Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT haričevvv metodičeskierekomendaciipoobespečeniûloâlʹnostipotrebitelejkuslugamgostinicituristskoozdorovitelʹnyhkompleksov
first_indexed 2023-10-18T19:14:53Z
last_indexed 2023-10-18T19:14:53Z
_version_ 1796146398139252736