Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов
Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных)....
Збережено в:
Дата: | 2007 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2007
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77734 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-77734 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-777342016-04-18T09:27:00Z Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов Харичев, В.В. Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных). Зростання конкуренції призводить до збільшення зусиль і витрат на залу- чення нових клієнтів, тому доцільно розробити систему заходів щодо утримання своїх клієнтів і перетворення їх в постійних (лояльних). 2007 Article Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77734 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Харичев, В.В. Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов Культура народов Причерноморья |
description |
Рост конкуренции приводит к увеличению усилий и затрат на привлечение
новых клиентов, поэтому целесообразно разработать систему мероприятий по удержанию своих клиентов и превращению их в постоянных (лояльных). |
format |
Article |
author |
Харичев, В.В. |
author_facet |
Харичев, В.В. |
author_sort |
Харичев, В.В. |
title |
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов |
title_short |
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов |
title_full |
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов |
title_fullStr |
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов |
title_full_unstemmed |
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов |
title_sort |
методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2007 |
topic_facet |
Теория и практика управления социально-экономическим развитием – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/77734 |
citation_txt |
Методические рекомендации по обеспечению лояльности потребителей к услугам
гостиниц и туристско-оздоровительных комплексов / В.В. Харичев // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 102. — С.103-104. назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT haričevvv metodičeskierekomendaciipoobespečeniûloâlʹnostipotrebitelejkuslugamgostinicituristskoozdorovitelʹnyhkompleksov |
first_indexed |
2023-10-18T19:14:53Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:14:53Z |
_version_ |
1796146398139252736 |