Дифференциальное оценивание знаний при дистанционном тестировании
В статье исследованы основные подходы к созданию тестов, приведена классификация форм тестовых заданий. В работе авторами предлагаются принципы построения дифференциальной модели процесса тестирования, поддерживающей индивидуальность оценивания заданий разных форм, а также приводится технология о...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автори: | Белоус, Н.В., Куцевич, И.В. |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/7798 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Дифференциальное оценивание знаний при дистанционном тестировании / Н.В. Белоус, И.В. Куцевич // Штучний інтелект. — 2009. — № 1. — С. 63-73. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of UkraineСхожі ресурси
-
Оценивание тестовых заданий разных типов и определение их уровня сложности
за авторством: Бондаренко, М.Ф., та інші
Опубліковано: (2009) -
Модели знаний для предметных областей учебных курсов
за авторством: Любченко, В.В.
Опубліковано: (2008) -
Формирование правил базы знаний для функциональной системы
за авторством: Бурдаев, В.П.
Опубліковано: (2012) -
Словообразовательная база знаний экспертной обучающей системы
за авторством: Вороной, С.М., та інші
Опубліковано: (2009) -
Агентно-ориентированная система извлечения знаний из распределенных источников информации
за авторством: Грунский, И.С., та інші
Опубліковано: (2009)