Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
Збережено в:
Дата: | 2001 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2001
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80965 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг / Н.Л. Жукова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 22. — С. 54-58. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-80965 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-809652015-04-30T03:01:54Z Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг Жукова, Н.Л. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2001 Article Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг / Н.Л. Жукова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 22. — С. 54-58. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80965 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
spellingShingle |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Жукова, Н.Л. Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг Культура народов Причерноморья |
format |
Article |
author |
Жукова, Н.Л. |
author_facet |
Жукова, Н.Л. |
author_sort |
Жукова, Н.Л. |
title |
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг |
title_short |
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг |
title_full |
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг |
title_fullStr |
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг |
title_full_unstemmed |
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг |
title_sort |
роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2001 |
topic_facet |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80965 |
citation_txt |
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг / Н.Л. Жукова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 22. — С. 54-58. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT žukovanl rolʹpsihologičeskihfaktorovvformirovaniirynkaturističeskihuslug |
first_indexed |
2023-10-18T19:22:07Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:22:07Z |
_version_ |
1796146727122632704 |