Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2001
Автор: Жукова, Н.Л.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2001
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80965
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг / Н.Л. Жукова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 22. — С. 54-58. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-80965
record_format dspace
spelling irk-123456789-809652015-04-30T03:01:54Z Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг Жукова, Н.Л. Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ 2001 Article Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг / Н.Л. Жукова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 22. — С. 54-58. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80965 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
spellingShingle Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Жукова, Н.Л.
Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
Культура народов Причерноморья
format Article
author Жукова, Н.Л.
author_facet Жукова, Н.Л.
author_sort Жукова, Н.Л.
title Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
title_short Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
title_full Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
title_fullStr Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
title_full_unstemmed Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
title_sort роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2001
topic_facet Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80965
citation_txt Роль психологических факторов в формировании рынка туристических услуг / Н.Л. Жукова // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 22. — С. 54-58. — Бібліогр.: 4 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT žukovanl rolʹpsihologičeskihfaktorovvformirovaniirynkaturističeskihuslug
first_indexed 2023-10-18T19:22:07Z
last_indexed 2023-10-18T19:22:07Z
_version_ 1796146727122632704