Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
Представлен анализ результатов исследований выбросов автотранспортными средствами при использовании различных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Выявлено наиболее экологически безопасное топливо из анализа углеводородного топлива и перспективных альтернатив применения различных видов т...
Збережено в:
Дата: | 2014 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
2014
|
Назва видання: | Проблемы машиностроения |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80996 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива / С.О. Пилипенко // Проблемы машиностроения. — 2014. — Т. 17, № 2. — С. 54-57. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-80996 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-809962015-04-30T03:01:59Z Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива Пилипенко, С.О. Экологические аспекты в машиностроении Представлен анализ результатов исследований выбросов автотранспортными средствами при использовании различных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Выявлено наиболее экологически безопасное топливо из анализа углеводородного топлива и перспективных альтернатив применения различных видов топлива в автотранспорте. Разработано методику сокращения выбросов вредных веществ двигателями , которая базируется на использовании водорода на борту автомобиля как в качестве автономного вида топлива, так и в смеси с различными видами топлива. Подано аналіз результатів досліджень викидів автотранспортними засобами при використанні різних видів палива в двигунах внутрішнього згоряння. Виявлено найбільш екологічно безпечне паливо з аналізу вуглеводневого палива і перспективних альтернатив застосування різних видів палива в автотранспорті. Розроблено методику скорочення викидів шкідливих речовин двигунами, яка базується на використанні водню на борту автомобіля як автономного виду палива, так і в суміші з різними видами палива. The main purpose of this study is the possibility of using hydrogen technologies based on analysis derived from a variety of sources and activities , research, and adopted guidelines. The use of modern means of communication, the treatment of the scientific literature , allows for the collection and analysis of information received from scientists in different countries. The paper studies the structure of global СО2 emissions from the transport sector. The influence of the harmful emissions from motor vehicles on public health and the environment in general. The structure of the methods to reduce СО2 emissions from transport according to the International Energy Agency. The article deals with the European directive on the reduction of СО2 emissions. 2014 Article Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива / С.О. Пилипенко // Проблемы машиностроения. — 2014. — Т. 17, № 2. — С. 54-57. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 0131-2928 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80996 662.769.2 ru Проблемы машиностроения Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Экологические аспекты в машиностроении Экологические аспекты в машиностроении |
spellingShingle |
Экологические аспекты в машиностроении Экологические аспекты в машиностроении Пилипенко, С.О. Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива Проблемы машиностроения |
description |
Представлен анализ результатов исследований выбросов автотранспортными средствами при использовании различных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Выявлено наиболее экологически безопасное топливо из анализа углеводородного топлива и перспективных альтернатив применения различных видов топлива в автотранспорте. Разработано методику сокращения выбросов вредных веществ двигателями , которая базируется на использовании водорода на борту автомобиля как в качестве автономного вида топлива, так и в смеси с различными видами топлива. |
format |
Article |
author |
Пилипенко, С.О. |
author_facet |
Пилипенко, С.О. |
author_sort |
Пилипенко, С.О. |
title |
Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива |
title_short |
Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива |
title_full |
Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива |
title_fullStr |
Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива |
title_full_unstemmed |
Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива |
title_sort |
экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива |
publisher |
Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України |
publishDate |
2014 |
topic_facet |
Экологические аспекты в машиностроении |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80996 |
citation_txt |
Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива / С.О. Пилипенко // Проблемы машиностроения. — 2014. — Т. 17, № 2. — С. 54-57. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
series |
Проблемы машиностроения |
work_keys_str_mv |
AT pilipenkoso ékologičeskijaspektkonkurentosposobnostiispolʹzovaniâvodorodavkačestvetopliva |
first_indexed |
2023-10-18T19:22:11Z |
last_indexed |
2023-10-18T19:22:11Z |
_version_ |
1796146730420404224 |