Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива

Представлен анализ результатов исследований выбросов автотранспортными средствами при использовании различных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Выявлено наиболее экологически безопасное топливо из анализа углеводородного топлива и перспективных альтернатив применения различных видов т...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2014
Автор: Пилипенко, С.О.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України 2014
Назва видання:Проблемы машиностроения
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80996
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива / С.О. Пилипенко // Проблемы машиностроения. — 2014. — Т. 17, № 2. — С. 54-57. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-80996
record_format dspace
spelling irk-123456789-809962015-04-30T03:01:59Z Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива Пилипенко, С.О. Экологические аспекты в машиностроении Представлен анализ результатов исследований выбросов автотранспортными средствами при использовании различных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Выявлено наиболее экологически безопасное топливо из анализа углеводородного топлива и перспективных альтернатив применения различных видов топлива в автотранспорте. Разработано методику сокращения выбросов вредных веществ двигателями , которая базируется на использовании водорода на борту автомобиля как в качестве автономного вида топлива, так и в смеси с различными видами топлива. Подано аналіз результатів досліджень викидів автотранспортними засобами при використанні різних видів палива в двигунах внутрішнього згоряння. Виявлено найбільш екологічно безпечне паливо з аналізу вуглеводневого палива і перспективних альтернатив застосування різних видів палива в автотранспорті. Розроблено методику скорочення викидів шкідливих речовин двигунами, яка базується на використанні водню на борту автомобіля як автономного виду палива, так і в суміші з різними видами палива. The main purpose of this study is the possibility of using hydrogen technologies based on analysis derived from a variety of sources and activities , research, and adopted guidelines. The use of modern means of communication, the treatment of the scientific literature , allows for the collection and analysis of information received from scientists in different countries. The paper studies the structure of global СО2 emissions from the transport sector. The influence of the harmful emissions from motor vehicles on public health and the environment in general. The structure of the methods to reduce СО2 emissions from transport according to the International Energy Agency. The article deals with the European directive on the reduction of СО2 emissions. 2014 Article Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива / С.О. Пилипенко // Проблемы машиностроения. — 2014. — Т. 17, № 2. — С. 54-57. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. 0131-2928 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80996 662.769.2 ru Проблемы машиностроения Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Экологические аспекты в машиностроении
Экологические аспекты в машиностроении
spellingShingle Экологические аспекты в машиностроении
Экологические аспекты в машиностроении
Пилипенко, С.О.
Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
Проблемы машиностроения
description Представлен анализ результатов исследований выбросов автотранспортными средствами при использовании различных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Выявлено наиболее экологически безопасное топливо из анализа углеводородного топлива и перспективных альтернатив применения различных видов топлива в автотранспорте. Разработано методику сокращения выбросов вредных веществ двигателями , которая базируется на использовании водорода на борту автомобиля как в качестве автономного вида топлива, так и в смеси с различными видами топлива.
format Article
author Пилипенко, С.О.
author_facet Пилипенко, С.О.
author_sort Пилипенко, С.О.
title Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
title_short Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
title_full Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
title_fullStr Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
title_full_unstemmed Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
title_sort экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
publisher Інстиут проблем машинобудування ім. А.М. Підгорного НАН України
publishDate 2014
topic_facet Экологические аспекты в машиностроении
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/80996
citation_txt Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива / С.О. Пилипенко // Проблемы машиностроения. — 2014. — Т. 17, № 2. — С. 54-57. — Бібліогр.: 7 назв. — рос.
series Проблемы машиностроения
work_keys_str_mv AT pilipenkoso ékologičeskijaspektkonkurentosposobnostiispolʹzovaniâvodorodavkačestvetopliva
first_indexed 2023-10-18T19:22:11Z
last_indexed 2023-10-18T19:22:11Z
_version_ 1796146730420404224