Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре
В работе продолжены начатые в [1-4] исследования компьютерных графических методов и инструментов, позволяющих проводить компьютерные исследования нелинейных динамических систем. Основное внимание уделено проблемам построения 3-мерных компьютерных сцен, предназначенных для отображения сечений Пуан...
Збережено в:
Дата: | 2009 |
---|---|
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
2009
|
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/8142 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Назва журналу: | Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
Цитувати: | Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре / К.А. Ручкин // Штучний інтелект. — 2009. — № 4. — С. 441-447. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
Репозитарії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-8142 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-81422010-05-14T12:02:06Z Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре Ручкин, К.А. Прикладные интеллектуальные системы В работе продолжены начатые в [1-4] исследования компьютерных графических методов и инструментов, позволяющих проводить компьютерные исследования нелинейных динамических систем. Основное внимание уделено проблемам построения 3-мерных компьютерных сцен, предназначенных для отображения сечений Пуанкаре, и способам их управления. Для этого в работе подробно проанализированы современные объектно-ориентированные платформы, предназначенные для построения графических движков, а также современные средства управления трехмерными графическими сценами – виртуальными джойстиками. Результаты исследований легли в основу разрабатываемой интерактивной компьютерной системы [2]. У роботі продовжені розпочаті в [1-4] дослідження комп’ютерних графічних методів та інструментів, що дозволяють проводити комп’ютерні дослідження нелінійних динамічних систем. Основна увага приділена проблемам побудови 3-вимірних комп’ютерних сцен, призначених для відображення перетинів Пуанкаре, та способам їхнього керування. Для цього в роботі докладно проаналізовані сучасні об’єктно-орієнтовані платформи, призначені для побудови графічних движків, а також сучасні засоби керування тривимірними графічними сценами – віртуальними джойстиками. Результати дослі- джень лягли в основу розроблюваної інтерактивної комп’ютерної системи [2]. In the work are continued started in [1-4] researches of computer graphic methods and the tools, allowing to carry out computer researches of nonlinear dynamic systems. The basic attention is given to problems of construction of 3-measured computer stages intended for display of Poincare sections and ways of their controling. For this purpose in the work modern object-oriented platforms intended for construction of graphic cursors, and also modern control facilities of three-dimensional graphic stages – virtual joysticks are in detail analysed. The results of researches from the basic of developed interactive computer system [2]. 2009 Article Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре / К.А. Ручкин // Штучний інтелект. — 2009. — № 4. — С. 441-447. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/8142 004.4, 004.08 ru Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Прикладные интеллектуальные системы Прикладные интеллектуальные системы |
spellingShingle |
Прикладные интеллектуальные системы Прикладные интеллектуальные системы Ручкин, К.А. Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре |
description |
В работе продолжены начатые в [1-4] исследования компьютерных графических методов и инструментов,
позволяющих проводить компьютерные исследования нелинейных динамических систем. Основное
внимание уделено проблемам построения 3-мерных компьютерных сцен, предназначенных для отображения
сечений Пуанкаре, и способам их управления. Для этого в работе подробно проанализированы современные
объектно-ориентированные платформы, предназначенные для построения графических движков, а также
современные средства управления трехмерными графическими сценами – виртуальными джойстиками.
Результаты исследований легли в основу разрабатываемой интерактивной компьютерной системы [2]. |
format |
Article |
author |
Ручкин, К.А. |
author_facet |
Ручкин, К.А. |
author_sort |
Ручкин, К.А. |
title |
Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре |
title_short |
Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре |
title_full |
Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре |
title_fullStr |
Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре |
title_full_unstemmed |
Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре |
title_sort |
иccледование компьютерных графических методов построения 3d сечений пуанкаре |
publisher |
Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України |
publishDate |
2009 |
topic_facet |
Прикладные интеллектуальные системы |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/8142 |
citation_txt |
Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре / К.А. Ручкин // Штучний інтелект. — 2009. — № 4. — С. 441-447. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
work_keys_str_mv |
AT ručkinka iccledovaniekompʹûternyhgrafičeskihmetodovpostroeniâ3dsečenijpuankare |
first_indexed |
2023-10-18T16:39:15Z |
last_indexed |
2023-10-18T16:39:15Z |
_version_ |
1796139542197043200 |