Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре

В работе продолжены начатые в [1-4] исследования компьютерных графических методов и инструментов, позволяющих проводить компьютерные исследования нелинейных динамических систем. Основное внимание уделено проблемам построения 3-мерных компьютерных сцен, предназначенных для отображения сечений Пуан...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Дата:2009
Автор: Ручкин, К.А.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України 2009
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/8142
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Назва журналу:Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
Цитувати:Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре / К.А. Ручкин // Штучний інтелект. — 2009. — № 4. — С. 441-447. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.

Репозитарії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-8142
record_format dspace
spelling irk-123456789-81422010-05-14T12:02:06Z Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре Ручкин, К.А. Прикладные интеллектуальные системы В работе продолжены начатые в [1-4] исследования компьютерных графических методов и инструментов, позволяющих проводить компьютерные исследования нелинейных динамических систем. Основное внимание уделено проблемам построения 3-мерных компьютерных сцен, предназначенных для отображения сечений Пуанкаре, и способам их управления. Для этого в работе подробно проанализированы современные объектно-ориентированные платформы, предназначенные для построения графических движков, а также современные средства управления трехмерными графическими сценами – виртуальными джойстиками. Результаты исследований легли в основу разрабатываемой интерактивной компьютерной системы [2]. У роботі продовжені розпочаті в [1-4] дослідження комп’ютерних графічних методів та інструментів, що дозволяють проводити комп’ютерні дослідження нелінійних динамічних систем. Основна увага приділена проблемам побудови 3-вимірних комп’ютерних сцен, призначених для відображення перетинів Пуанкаре, та способам їхнього керування. Для цього в роботі докладно проаналізовані сучасні об’єктно-орієнтовані платформи, призначені для побудови графічних движків, а також сучасні засоби керування тривимірними графічними сценами – віртуальними джойстиками. Результати дослі- джень лягли в основу розроблюваної інтерактивної комп’ютерної системи [2]. In the work are continued started in [1-4] researches of computer graphic methods and the tools, allowing to carry out computer researches of nonlinear dynamic systems. The basic attention is given to problems of construction of 3-measured computer stages intended for display of Poincare sections and ways of their controling. For this purpose in the work modern object-oriented platforms intended for construction of graphic cursors, and also modern control facilities of three-dimensional graphic stages – virtual joysticks are in detail analysed. The results of researches from the basic of developed interactive computer system [2]. 2009 Article Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре / К.А. Ручкин // Штучний інтелект. — 2009. — № 4. — С. 441-447. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. 1561-5359 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/8142 004.4, 004.08 ru Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Прикладные интеллектуальные системы
Прикладные интеллектуальные системы
spellingShingle Прикладные интеллектуальные системы
Прикладные интеллектуальные системы
Ручкин, К.А.
Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре
description В работе продолжены начатые в [1-4] исследования компьютерных графических методов и инструментов, позволяющих проводить компьютерные исследования нелинейных динамических систем. Основное внимание уделено проблемам построения 3-мерных компьютерных сцен, предназначенных для отображения сечений Пуанкаре, и способам их управления. Для этого в работе подробно проанализированы современные объектно-ориентированные платформы, предназначенные для построения графических движков, а также современные средства управления трехмерными графическими сценами – виртуальными джойстиками. Результаты исследований легли в основу разрабатываемой интерактивной компьютерной системы [2].
format Article
author Ручкин, К.А.
author_facet Ручкин, К.А.
author_sort Ручкин, К.А.
title Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре
title_short Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре
title_full Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре
title_fullStr Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре
title_full_unstemmed Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре
title_sort иccледование компьютерных графических методов построения 3d сечений пуанкаре
publisher Інститут проблем штучного інтелекту МОН України та НАН України
publishDate 2009
topic_facet Прикладные интеллектуальные системы
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/8142
citation_txt Иccледование компьютерных графических методов построения 3D сечений Пуанкаре / К.А. Ручкин // Штучний інтелект. — 2009. — № 4. — С. 441-447. — Бібліогр.: 11 назв. — рос.
work_keys_str_mv AT ručkinka iccledovaniekompʹûternyhgrafičeskihmetodovpostroeniâ3dsečenijpuankare
first_indexed 2023-10-18T16:39:15Z
last_indexed 2023-10-18T16:39:15Z
_version_ 1796139542197043200