Когнитивные установки в рекламных текстах
Статья посвящена анализу основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным за-дачам рекламиста по созданию и функционированию рекламного текста, рассмотрены некоторые приме-ры удачного и неудачного решения основных задач рекламного сообщения....
Збережено в:
Видавець: | Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
---|---|
Дата: | 2001 |
Автор: | |
Формат: | Стаття |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України
2001
|
Назва видання: | Культура народов Причерноморья |
Теми: | |
Онлайн доступ: | http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82859 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Цитувати: | Когнитивные установки в рекламных текстах / Н.И. Бойша // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 23. — С. 215-219. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
Репозиторії
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraineid |
irk-123456789-82859 |
---|---|
record_format |
dspace |
spelling |
irk-123456789-828592015-06-11T03:02:04Z Когнитивные установки в рекламных текстах Бойша, Н.И. Семантические исследования лексики и грамматики Статья посвящена анализу основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным за-дачам рекламиста по созданию и функционированию рекламного текста, рассмотрены некоторые приме-ры удачного и неудачного решения основных задач рекламного сообщения. Стаття присвячена аналізу основних правил та можливостей їх застосування до конкретних задач рекламіста з створення та функціонування рекламного тексту, розглянуто деякі приклади вдалого та не-вдалого розв’язання основних задач рекламного повідомлення. 2001 Article Когнитивные установки в рекламных текстах / Н.И. Бойша // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 23. — С. 215-219. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82859 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
institution |
Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine |
collection |
DSpace DC |
language |
Russian |
topic |
Семантические исследования лексики и грамматики Семантические исследования лексики и грамматики |
spellingShingle |
Семантические исследования лексики и грамматики Семантические исследования лексики и грамматики Бойша, Н.И. Когнитивные установки в рекламных текстах Культура народов Причерноморья |
description |
Статья посвящена анализу основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным за-дачам рекламиста по созданию и функционированию рекламного текста, рассмотрены некоторые приме-ры удачного и неудачного решения основных задач рекламного сообщения. |
format |
Article |
author |
Бойша, Н.И. |
author_facet |
Бойша, Н.И. |
author_sort |
Бойша, Н.И. |
title |
Когнитивные установки в рекламных текстах |
title_short |
Когнитивные установки в рекламных текстах |
title_full |
Когнитивные установки в рекламных текстах |
title_fullStr |
Когнитивные установки в рекламных текстах |
title_full_unstemmed |
Когнитивные установки в рекламных текстах |
title_sort |
когнитивные установки в рекламных текстах |
publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
publishDate |
2001 |
topic_facet |
Семантические исследования лексики и грамматики |
url |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82859 |
citation_txt |
Когнитивные установки в рекламных текстах / Н.И. Бойша // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 23. — С. 215-219. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
series |
Культура народов Причерноморья |
work_keys_str_mv |
AT bojšani kognitivnyeustanovkivreklamnyhtekstah |
first_indexed |
2024-03-30T08:19:54Z |
last_indexed |
2024-03-30T08:19:54Z |
_version_ |
1796146918268600320 |