Когнитивные установки в рекламных текстах

Статья посвящена анализу основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным за-дачам рекламиста по созданию и функционированию рекламного текста, рассмотрены некоторые приме-ры удачного и неудачного решения основных задач рекламного сообщения....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Видавець:Кримський науковий центр НАН України і МОН України
Дата:2001
Автор: Бойша, Н.И.
Формат: Стаття
Мова:Russian
Опубліковано: Кримський науковий центр НАН України і МОН України 2001
Назва видання:Культура народов Причерноморья
Теми:
Онлайн доступ:http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82859
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Цитувати:Когнитивные установки в рекламных текстах / Н.И. Бойша // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 23. — С. 215-219. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.

Репозиторії

Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
id irk-123456789-82859
record_format dspace
spelling irk-123456789-828592015-06-11T03:02:04Z Когнитивные установки в рекламных текстах Бойша, Н.И. Семантические исследования лексики и грамматики Статья посвящена анализу основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным за-дачам рекламиста по созданию и функционированию рекламного текста, рассмотрены некоторые приме-ры удачного и неудачного решения основных задач рекламного сообщения. Стаття присвячена аналізу основних правил та можливостей їх застосування до конкретних задач рекламіста з створення та функціонування рекламного тексту, розглянуто деякі приклади вдалого та не-вдалого розв’язання основних задач рекламного повідомлення. 2001 Article Когнитивные установки в рекламных текстах / Н.И. Бойша // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 23. — С. 215-219. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. 1562-0808 http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82859 ru Культура народов Причерноморья Кримський науковий центр НАН України і МОН України
institution Digital Library of Periodicals of National Academy of Sciences of Ukraine
collection DSpace DC
language Russian
topic Семантические исследования лексики и грамматики
Семантические исследования лексики и грамматики
spellingShingle Семантические исследования лексики и грамматики
Семантические исследования лексики и грамматики
Бойша, Н.И.
Когнитивные установки в рекламных текстах
Культура народов Причерноморья
description Статья посвящена анализу основополагающих правил и возможностей их применения к конкретным за-дачам рекламиста по созданию и функционированию рекламного текста, рассмотрены некоторые приме-ры удачного и неудачного решения основных задач рекламного сообщения.
format Article
author Бойша, Н.И.
author_facet Бойша, Н.И.
author_sort Бойша, Н.И.
title Когнитивные установки в рекламных текстах
title_short Когнитивные установки в рекламных текстах
title_full Когнитивные установки в рекламных текстах
title_fullStr Когнитивные установки в рекламных текстах
title_full_unstemmed Когнитивные установки в рекламных текстах
title_sort когнитивные установки в рекламных текстах
publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України
publishDate 2001
topic_facet Семантические исследования лексики и грамматики
url http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/82859
citation_txt Когнитивные установки в рекламных текстах / Н.И. Бойша // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 23. — С. 215-219. — Бібліогр.: 5 назв. — рос.
series Культура народов Причерноморья
work_keys_str_mv AT bojšani kognitivnyeustanovkivreklamnyhtekstah
first_indexed 2024-03-30T08:19:54Z
last_indexed 2024-03-30T08:19:54Z
_version_ 1796146918268600320